Hubble, расположенный в Нью-Йорке (США) стартап, занимающийся продажей через интернет ежедневных одноразовых контактных линз, получил 16,5 миллионов долларов финансирования в Серии А. Раунд возглавила компания FirstMark Capital при участии уже привычных инвесторов Greycroft Partners, Wildcat Capital Management и Two River.
Компания намерена использовать полученные средства для того, чтобы вывести на рынок торические контактные линзы для клиентов с астигматизмом, а также для маркетинговой кампании и найма сотрудников.
Возглавляемая Джесс Горвиц и Бенджамином Коганом, компания Hubble представляет клиентам возможность купить контактные линзы под собственным брендом, которые продаются онлайн только по подписке. С первой поставкой заказчик получит 30 линз Hubble бесплатно, заплатить нужно будет только 3 доллара за доставку товара и обработку заказа. Месячная подписка стоит 30 долларов и клиент получит 60 линз. Также можно отменить или изменить параметры подписки, если в этом возникнет необходимость.
Hubble продает контактные линзы с параметрами от минус 0,5 до минус 12. Для производства своих линз Hubble использует мощности тайваньской компании St. Shine Optical, с которой уставлены эксклюзивные партнерские отношения.
Уникальность
Перевод специально для MMGP.COM