Китайская компания HyperSKU из Гонконга является поставщик B2B-решений для предприятий электронной коммерции и для этих целей привлекла $4 млн. инвестиций.
Инвесторами стали IDG Capital и GGV Capital.
Компания намерена использовать привлеченные средства для расширения бренда на европейский рынок с новой командой во главе с Симоном де Раадтом, который присоединился к должности вице-президента по развитию бизнеса в Европе.
Де Раадт является опытным руководителем в области трансграничной логистики и торговли сырьевыми товарами, живет в Китае с 2011 года и провел более восьми лет в MAiNS International, сначала в качестве генерального директора, а затем в качестве управляющего партнера. В начале своей карьеры он занимал ключевые должности в TNT Post и Capgemini.
Компания основана в августе 2018 года Шоном Чжао. Он является генеральным директором HyperSKU. Компания обеспечивает поиск и реализацию серверной инфраструктуры для продавцов электронной коммерции на Amazon, Facebook и Shopify.
Перевод специально для mmgp.com