В среду Hyundai представила новый Ioniq 9, полностью электрический трехрядный внедорожник - и самый большой EV на сегодняшний день - основанный на концепте Seven, который мы видели в 2021 году. (Никто не говорит, что протокол наименования автомобилей должен иметь смысл).
Внедорожник, который дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе и появится на американском рынке весной 2025 года, присоединится к меньшему внедорожнику Ioniq 5 и седану Ioniq 6, поскольку Hyundai работает над достижением своей цели - 23 полностью электрических моделей к 2030 году. Отказавшись от 7 и 8 моделей, автопроизводитель оставил за собой возможность выпуска будущих продуктов.
Я получил возможность взглянуть на Ioniq 9 до его дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе. Хотя мне не удалось сесть за руль, я был впечатлен внутренним пространством и общим дизайном, а также разочарован отсутствием нескольких ключевых - и классных - элементов, которые мы видели на концепт-каре Seven.
Не то чтобы я винил Hyundai. Я виню американские нормы, которые повлияли на решение Hyundai отказаться от сидений второго ряда, которые могут поворачиваться в сторону третьего ряда. Ведь как здорово было бы старшей сестре повернуть свое сиденье второго ряда, чтобы помучить младшего брата?
Мне, как человеку, у которого нет детей, это нравится. Мы также не получим цифровые боковые зеркала. Как только вы увидите автомобиль без боковых зеркал, вы поймете, насколько они неприглядны - как уродливый прыщ на лице супермодели.
Hyundai Ioniq 9 также не получит бесстоечных дверей, которые были показаны на концепте Seven, а единственным признаком «гигиеничного интерьера» внедорожника станет УФ-стерилизатор, который может обеззараживать мелкие предметы, такие как телефоны, кошельки и маски.
Что же есть у Hyundai Ioniq 9? Довольно много.
Дизайн потрясающий, с фирменной для линейки Ioniq пиксельной подсветкой. Мне понравилось, когда я впервые увидел ее на Ioniq 5, и я люблю ее здесь. Дизайн задней части «лодочного хвоста» не менее привлекателен, а в форме задних фонарей прослеживается стиль Volvo XC90. Сбоку линия крыши выглядит великолепно, подчеркнутая круто наклоненным лобовым стеклом.
Дизайн крыльев оставляет меня в некотором недоумении. В нижних комплектациях крыло затемнено, создавая иллюзию квадратного дизайна, подчеркнутого бровью в цвет кузова в верхней части. Однако затемненная часть кажется непропорциональной, из-за чего кажется, что колеса слишком малы. Кроме того, в верхних комплектациях без затемненных крыльев отдельная бровь остается и торчит как бельмо на глазу. Если не знать всей истории, это не имеет смысла. На самом деле, первая записка, которую я написал, когда с машины сняли крышку, была: «Что с крылом?».
Ioniq 9 имеет самую длинную колесную базу среди всех Hyundai, представленных на рынке, а это означает много внутреннего пространства и ровный пол. Хотя сиденья второго ряда не поворачиваются, они имеют подставку для ног и откидываются для быстрого сна. Люди высокого роста могут обнаружить, что их пальцы ног не совсем достают до спинки первого ряда, но я полагаю, что это все равно удобный способ провести время в дорожном путешествии. Сиденья водителя и пассажира первого ряда также могут откидываться, чтобы подремать во время зарядки.
Сиденья второго ряда в предсерийной модели, в которой я сидел, не сдвигались вперед, поэтому на третьем ряду было особенно тесно, несмотря на длинную колесную базу. Не надейтесь, что там поместится взрослый человек, а на втором ряду он будет откидываться назад. Я не смогу судить о том, как второй и третий ряды делят внутреннее пространство, пока не сяду в серийный автомобиль с полностью готовыми сиденьями.
Внутри достаточно места для груза, а также классная выдвижная центральная консоль, которую можно открыть с первого или второго ряда. Двухъярусная конструкция достаточно вместительна, но хотелось бы, чтобы она была охлаждаемой. Всем нужна холодная газировка, верно? Что касается хранения более крупных вещей, то при сложенном третьем ряде сзади имеется почти 47 кубических футов пространства, а в багажнике Ioniq 9 можно разместить до 3 кубических футов дополнительных вещей.
Как и у других моделей Ioniq, дизайн приборной панели гладкий и приятный. Под одним стеклом находится 12-дюймовая цифровая панель приборов, дополненная 12-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха имеет ручные кнопки и циферблаты, поэтому нет необходимости отвлекаться от дороги, чтобы поднять температуру на несколько градусов.
Также здесь есть 100-ваттные порты USB-C для всех трех рядов и стандартная розетка в грузовом отсеке, чтобы при необходимости использовать батарею автомобиля емкостью 110,3 кВт/ч для питания внешних приборов.
Хотя у меня не было возможности сесть за руль Ioniq 9, Hyundai предоставил несколько спецификаций, чтобы разжечь мой аппетит. Внедорожник будет доступен с задним или полным приводом и способностью заряжаться от 10 до 80 % от зарядного устройства мощностью 350 кВт в оптимальных условиях через порт зарядки NACS. Покупатели могут выбрать модель Long Range, которая предлагает 335 миль на зарядке с задним приводом (для полного привода спецификации не предлагались), или модель Performance, которая предпочитает более высокие показатели мощности и крутящего момента.
Оригинал
Уникальность
Внедорожник, который дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе и появится на американском рынке весной 2025 года, присоединится к меньшему внедорожнику Ioniq 5 и седану Ioniq 6, поскольку Hyundai работает над достижением своей цели - 23 полностью электрических моделей к 2030 году. Отказавшись от 7 и 8 моделей, автопроизводитель оставил за собой возможность выпуска будущих продуктов.
Я получил возможность взглянуть на Ioniq 9 до его дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе. Хотя мне не удалось сесть за руль, я был впечатлен внутренним пространством и общим дизайном, а также разочарован отсутствием нескольких ключевых - и классных - элементов, которые мы видели на концепт-каре Seven.
Не то чтобы я винил Hyundai. Я виню американские нормы, которые повлияли на решение Hyundai отказаться от сидений второго ряда, которые могут поворачиваться в сторону третьего ряда. Ведь как здорово было бы старшей сестре повернуть свое сиденье второго ряда, чтобы помучить младшего брата?
Мне, как человеку, у которого нет детей, это нравится. Мы также не получим цифровые боковые зеркала. Как только вы увидите автомобиль без боковых зеркал, вы поймете, насколько они неприглядны - как уродливый прыщ на лице супермодели.
Hyundai Ioniq 9 также не получит бесстоечных дверей, которые были показаны на концепте Seven, а единственным признаком «гигиеничного интерьера» внедорожника станет УФ-стерилизатор, который может обеззараживать мелкие предметы, такие как телефоны, кошельки и маски.
Что же есть у Hyundai Ioniq 9? Довольно много.
Дизайн потрясающий, с фирменной для линейки Ioniq пиксельной подсветкой. Мне понравилось, когда я впервые увидел ее на Ioniq 5, и я люблю ее здесь. Дизайн задней части «лодочного хвоста» не менее привлекателен, а в форме задних фонарей прослеживается стиль Volvo XC90. Сбоку линия крыши выглядит великолепно, подчеркнутая круто наклоненным лобовым стеклом.
Дизайн крыльев оставляет меня в некотором недоумении. В нижних комплектациях крыло затемнено, создавая иллюзию квадратного дизайна, подчеркнутого бровью в цвет кузова в верхней части. Однако затемненная часть кажется непропорциональной, из-за чего кажется, что колеса слишком малы. Кроме того, в верхних комплектациях без затемненных крыльев отдельная бровь остается и торчит как бельмо на глазу. Если не знать всей истории, это не имеет смысла. На самом деле, первая записка, которую я написал, когда с машины сняли крышку, была: «Что с крылом?».
Ioniq 9 имеет самую длинную колесную базу среди всех Hyundai, представленных на рынке, а это означает много внутреннего пространства и ровный пол. Хотя сиденья второго ряда не поворачиваются, они имеют подставку для ног и откидываются для быстрого сна. Люди высокого роста могут обнаружить, что их пальцы ног не совсем достают до спинки первого ряда, но я полагаю, что это все равно удобный способ провести время в дорожном путешествии. Сиденья водителя и пассажира первого ряда также могут откидываться, чтобы подремать во время зарядки.
Сиденья второго ряда в предсерийной модели, в которой я сидел, не сдвигались вперед, поэтому на третьем ряду было особенно тесно, несмотря на длинную колесную базу. Не надейтесь, что там поместится взрослый человек, а на втором ряду он будет откидываться назад. Я не смогу судить о том, как второй и третий ряды делят внутреннее пространство, пока не сяду в серийный автомобиль с полностью готовыми сиденьями.
Внутри достаточно места для груза, а также классная выдвижная центральная консоль, которую можно открыть с первого или второго ряда. Двухъярусная конструкция достаточно вместительна, но хотелось бы, чтобы она была охлаждаемой. Всем нужна холодная газировка, верно? Что касается хранения более крупных вещей, то при сложенном третьем ряде сзади имеется почти 47 кубических футов пространства, а в багажнике Ioniq 9 можно разместить до 3 кубических футов дополнительных вещей.
Как и у других моделей Ioniq, дизайн приборной панели гладкий и приятный. Под одним стеклом находится 12-дюймовая цифровая панель приборов, дополненная 12-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха имеет ручные кнопки и циферблаты, поэтому нет необходимости отвлекаться от дороги, чтобы поднять температуру на несколько градусов.
Также здесь есть 100-ваттные порты USB-C для всех трех рядов и стандартная розетка в грузовом отсеке, чтобы при необходимости использовать батарею автомобиля емкостью 110,3 кВт/ч для питания внешних приборов.
Хотя у меня не было возможности сесть за руль Ioniq 9, Hyundai предоставил несколько спецификаций, чтобы разжечь мой аппетит. Внедорожник будет доступен с задним или полным приводом и способностью заряжаться от 10 до 80 % от зарядного устройства мощностью 350 кВт в оптимальных условиях через порт зарядки NACS. Покупатели могут выбрать модель Long Range, которая предлагает 335 миль на зарядке с задним приводом (для полного привода спецификации не предлагались), или модель Performance, которая предпочитает более высокие показатели мощности и крутящего момента.
Оригинал
Уникальность