Два еще совсем молодых человека из Питера, одного из которых звать Борис Цацулин, а второго Максим Иванников, получают сейчас высшее образование в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете, но в то же самое время они сумели в их столь ещё юном возрасте (чуть за 20) придумать полностью свой бренд для выпуска полезных биологически активных добавок (БАДов) и через какое-то время наладить их производство, ну и конечно, получать свою неплохую прибыль от этого. К своему нынешнему успеху они пришли почти что нетривиальным путем - через видеоблогерство на YouTube.
Инициатором продвижения БАД под названием CMTech на своем канале в YouTube стал Борис Цацулин, у которого есть проблемы с позвоночником и поэтому он много внимания уделяет на канале силовым упражнениям и вот когда он начал в YouTube рассказывать про биодобавки и спортивное питание, то количество его подписчиков резко пошло вверх. Ребята, конечно, заметили этот момент и еще 2013 году решили, что будут монетизировать тему и как уже было упомянуто выше пошли нетрадиционным путем - сначала с помощью научного подхода "в пух и прах" разнесли БАДы своих конкурентов, ну а затем выставили на рынок свой продукт CMTech.
По сути, то что они предложили на рынок весной прошлого года - это просто рыбий жир в капсулах и данная спортивная биодобавка носит название "омега-3" - она действительно сильно помогает тем же спортсменам при высоких физических нагрузках, но прежде чем начать предлагать этот БАД на продажу, они провели большое маркетинговое исследование и поняли, что именно этот БАД должен "выстрелить". И не ошиблись: весной 2016, по договоренности с московской компанией "РеалКапс", которая также выпускает похожий БАД с омегой-3, они получили свои первые 350 баночек с CMTech - вот именно с этого момента и пошёл у них весь процесс.
Как утверждают молодые предприниматели в запуске их бренда нет ничего такого уж и особо сложного: единственно, так это получение сертификата о государственной регистрации или декларации о соответствии отнимает много времени, но сами производственники с "РеалКапс" наоборот - ранее постоянно шли им навстречу, ведь с этого нового дела они также получат "свою копейку". Всего на выпуск CMTech ребятами было потрачено почти 110 000 рублей, которые они заработали на размещении сторонней рекламы в своем блоге на канале YouTube. Первоначально Борис и Максим буквально своими ручками привозили на "РеалКапс" баночки и этикетки под своим брендом, а сам рыбий жир закупался "РеалКапс" в Исландии и после обработки в капсулах фасовался в банки под брендом CMTech. Молодые предприниматели и сейчас платят "РеалКапс" в среднем по 70 рублей за каждую произведенную для них банку продукта.
Безусловно, практически всем в России известно довольно негативное отношение нашего населения к БАДам - мол всё это бесполезно и мол одна трата лишних денег и конечно же, ребятам пришлось побороться и с этими стереотипами наших людей. Для этого они запустили в сети свой сайт под названием "CMT — Научный подход" и начали публиковать на нём отчеты Управления по санитарному надзору США, а также доклады американского Минсельхоза, которые демонстрировали использования американцами добавки "омеги-3" - ведь известно как у них там с этим строго. А ещё Борис носил каждую новую партию своего товара в независимую лабораторию, которая досконально проверяла на соответствие заявленного на этикетке и то что было представлено Борисом в реальности. Все эти результаты проверок, Борис также публиковал на своем канале в YouTube. И можно сказать, что такой вот практически научный подход и помог ребятам преодолеть негатив, к которому они всё же готовились заранее - но против документов, экспертиз и тестов, как-то совсем трудно аргументированно спорить и рынок в ответ на эти можно сказать, что титатнические усилия довольно быстро "принял" продукт от CMTech, впрочем иначе и быть наверное не могло - ведь это своё дело, которое нужно постоянно двигать и ребята этим днем и ночью и занимаются.
Что касается каналов сбыта, которые нашли Борис и Максим, то продукция этого проекта сейчас в основном попадает к потребителям через партнёрские магазины и через страницу "ВКонтакте"с названием "CMT - Научный подход". Борис сейчас вспоминает, что когда они решили продавать свой товарь таким вот образом (например, через сеть магазинов Do4a Market, которая популярна среди людей занимающихся спортом) то им пришлось установить довольно высокую наценку на омегу-3 (до 30%) и тогда все им говорили, что у них ничего не выйдет - это слишком дорого. Но эти "предсказания" совсем не сбылись - товар в этой сети раскупили очень быстро и это еще больше вдохновило ребят на работу.
Пришлось даже расширять линейку выпускаемых СМТ продуктов - вложив ещё 300 000 рублей в производство на питерском заводе Profit, ребята уже с прошлого года запустили в производство креатин и коллаген - это также важные компоненты для тех кто занят постоянными спортивными тренировками и теперь и эти продукты у ребят раскупаются на "ура".
В итоге за прошедший год чистая прибыль у "СМТ - Научный подход" составила почти 2,5 млн рублей и большая её часть была реинвестирована в производство. По признаниям основателей бизнеса - продаваемый товар всё же сезонный и в основном их БАДы раскупают к пляжному сезону, т.е. весной, хотя все равно и в другое время года спрос на их товар достаточно устойчивый. 30% товара "СМТ - Научный подход" продает со своего сайта, а 70% через партнерские магазины по всей России и в странах СНГ. Средний чек покупки у СМТ сейчас колеблется в районе 2000 рублей. Наценка за один продукт может достигать и 200%, из которых больше 100% уходит в виде комиссии партнерским магазинам и распространителям в разных городах.
Конечно, без проблем в этом бизнесе не обходится и иногда даже производственники видя, что у ребят бизнес идёт в гору пробуют даже "отжать" какой-либо успешный продукт в свою пользу - так, например, уже было с выпуском жевательных капсул омеги-3 с фруктовым вкусом, но ребята не отчаиваются, ведь трудности только закаляют и строят ещё большие планы на будущее этого проекта. При этом эксперты в этом вопросе отмечают, что СМТ сделало особый упор на консультационную деятельность (недаром же в названии есть фраза "Научный подход") и именно это многих то подкупает - товар продается под гарантии основателя проекта и он продолжает делать многое, что обеспечить для людей его безопасность. Это важный фактор для многих любителей спорта и поэтому будущее у такого проекта есть и главное чтобы ребята "горели" бы этой работой. Впрочем, это ребята сейчас и доказывают своими результатами, делая полезное дело для очень многих людей в нашей стране.
https://www.youtube.com/watch?v=JAIWjOmCo5w
По материалам источник
https://text.ru/antiplagiat/5958dc0c9a1cb
Последнее редактирование: