• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

IBM купит службу по прогнозу погоды за $2 млрд

chu

МАСТЕР
Регистрация
02.02.2014
Сообщения
2,765
Реакции
2,275
Поинты
0.000


IT-компания IBM хочет купить за 2 миллиарда долларов цифровой бизнес по прогнозу погоды компании Weather Company. Сделка может состоятся на этой неделе. IBM хочет интегрировать прогноз погоды синоптиков в собственные сервисные услуги для транспортных и финансовых компаний.

Мобильное приложение Weather Company является самым популярным среди пользователей iPhone и iPad. Компания планировала продать Weather Company ещё пару месяцев назад. Сервис Weather Company хотели купить несколько IT-компаний, в том числе и Google, но предложение о покупке IBM признали более выгодной.

Телевизионный канал The Weather Channel останется у Weather Company. Владельцами телеканала являются инвест компания Bain Capital и Blackstone, а также медиахолдинг NBCUniversal, которые купили этот телеканал в 2008 году за 3,2 миллиарда долларов. В то время телеканал входил в тройку по охвату аудитории в США.

По материалам РБК
 
Сверху Снизу