Согласно документу, опубликованному Ведомством по патентам и товарным знакам США (USPTO) 6 августа, IBM подала заявку на патентование веб-браузера на базе технологии блокчейн. В своей заявке технологический гигант фиксация событий в браузере на базе одноранговой сети технологии распределенного реестра позволит пользователям усилить свой контроль над приватностью.
Согласно предложению IBM, браузер будет собирать набор данных, заранее выбранных пользователем, что, к примеру, позволит разграничить домашнее и рабочее использование компьютера.
Повышение безопасности
Согласно заявке на патент, в новом браузере пользователи смогут собирать информацию, включая URL, закладки, поисковые запросы и даже онлайн-транзакции. Все эти данные будут храниться в сети на базе блокчейна.
Пользователи смогут корректировать параметры сбора данных в зависимости от работы на домашнем или рабочем компьютере. Дополнительная информация, которая будет храниться на блокчейне, включает выполнение задач, геолокацию, установку плагина и патчи безопасности.
Также IBM предлагает разработку системы для выявления и предотвращения взломов на основе истории браузера. Система будет основана на сканировании уязвимости в реальном времени и алгоритмах обнаружения угрозы. Эти ориентированные на безопасности характеристик обеспечат пользователям безопасную навигацию в браузере и одновременно повысить свой уровень защиты. Также браузер может включать использование токенов для подтверждения операций пользователя.
Браузеры уже используют блокчейн
Веб-браузеры, которые имеют широкой поддержки блокчейн-приложений, требуют расширений типа MetaMask для соединения с децентрализованными приложениями на базе технологии.
Предложенный IBM браузер столкнется с конкуренцией в лице Opera. Недавно компания запустила браузер Opera Touch со встроенным криптовалютным кошельком и поддержкой Web 3.0 и децентрализованных приложений (DApps) без участия плагина третьей стороны. Также браузер поддерживает ERC-20 и стейблкоины для осуществления транзакций.
Еще один конкурент потенциального браузера IBM – браузер Brave, запущенный основателем Mozilla Бренданом Айхом. Он награждает пользователей токенами Basic Attention Tokens (BAT) за просмотр ненавязчивых и безопасных рекламных роликов. Пользователи могут тратить свои BAT на вознаграждения владельцам сайтов и создателям контента.
Источник
Согласно предложению IBM, браузер будет собирать набор данных, заранее выбранных пользователем, что, к примеру, позволит разграничить домашнее и рабочее использование компьютера.
Повышение безопасности
Согласно заявке на патент, в новом браузере пользователи смогут собирать информацию, включая URL, закладки, поисковые запросы и даже онлайн-транзакции. Все эти данные будут храниться в сети на базе блокчейна.
Пользователи смогут корректировать параметры сбора данных в зависимости от работы на домашнем или рабочем компьютере. Дополнительная информация, которая будет храниться на блокчейне, включает выполнение задач, геолокацию, установку плагина и патчи безопасности.
Также IBM предлагает разработку системы для выявления и предотвращения взломов на основе истории браузера. Система будет основана на сканировании уязвимости в реальном времени и алгоритмах обнаружения угрозы. Эти ориентированные на безопасности характеристик обеспечат пользователям безопасную навигацию в браузере и одновременно повысить свой уровень защиты. Также браузер может включать использование токенов для подтверждения операций пользователя.
Браузеры уже используют блокчейн
Веб-браузеры, которые имеют широкой поддержки блокчейн-приложений, требуют расширений типа MetaMask для соединения с децентрализованными приложениями на базе технологии.
Предложенный IBM браузер столкнется с конкуренцией в лице Opera. Недавно компания запустила браузер Opera Touch со встроенным криптовалютным кошельком и поддержкой Web 3.0 и децентрализованных приложений (DApps) без участия плагина третьей стороны. Также браузер поддерживает ERC-20 и стейблкоины для осуществления транзакций.
Еще один конкурент потенциального браузера IBM – браузер Brave, запущенный основателем Mozilla Бренданом Айхом. Он награждает пользователей токенами Basic Attention Tokens (BAT) за просмотр ненавязчивых и безопасных рекламных роликов. Пользователи могут тратить свои BAT на вознаграждения владельцам сайтов и создателям контента.
Источник