SynchroLife - это всемирная децентрализованная платформа рекомендаций для ресторанов, которая использует искусственный интеллект, умные контракты Ethereum и оригинальный токен, основанный на блокчейне Ethereum. SynchroLife создает основанную на токенах экономику, объединяющую пользователей и рестораны, и где любители питания со всего мира будут вознаграждены за то, что они обменялись точной информацией и высококачественными отзывами о ресторанах.
SynchroLife стремится создать постоянно обновляемую всемирную платформу с надежной, точной и полезной информацией и рекомендациями о ресторанах. SynchroLife также нацелена на создание базы данных о привычках пользователя, предпочтениях в ресторане и об общем вкусе, согласно этой информации искусственный интеллект может предоставить каждому пользователю персонализированные рекомендации ресторана, которые настроены специально для них. Благодаря рекомендациям, основанным на искусственном интеллекте, и высококачественной информации о ресторанах на основе блокчейн, SynchroLife станет новым стандартом для платформ нацеленых на ресторанную индустрию с интеллектуальной и надежной информацией.
SynchroLife была впервые выпущена для бета-тестирования в Японии, и доступна на смартфонах iOS и Android только на японском языке. Во время этой бета-версии пользователи не были вознаграждены токенами или каким-либо денежным стимулом, но были «очки опыта», «названия», «эмблемы». Благодаря ограниченным индивидуальным рекомендациям и геймификации SynchroLife построила сообщество с более чем 32 000 страстными фанатами и гурманами, и продолжала вносить коррективы в приложение, основываясь на их отзывах.
В июне 2017 года SynchroLife выпустила первую всемирную бета-версию на четырех языках (английском, корейском, традиционном китайском и японском) для смартфонов iOS и Android в более чем 155 странах мира. Эта версия доступна в App Store и в Google Play Store, бесплатно для загрузки.
В рамках краудсейла будет предложен оригинальный токен SynchroCoin. Деньги, собранные во время этого краудсейла, будут использованы для дальнейшего развития SynchroLife, включая внедрение технологий блокчейна и токена SynchroCoin, дальнейшее развитие искусственного интеллекта для предоставления персональных рекомендаций в дополнение к общему управлению, маркетингу и брендингу для децентрализованной платформы рекомендаций для ресторанов.
Токен SynchroCoin будет использоваться в децентрализованной платформе рекомендаций для ресторанов в качестве награды для пользователей, которые предоставляют точную информацию о делах ресторана, высококачественные обзоры, хорошие фотографии и содержание ресторанов со всего мира. Затем пользователи могут использовать токен, чтобы покупать купоны в ресторане и подарочные карты, советовать другим пользователям или даже рассчитываться в участвующих ресторанах. Токен SynchroCoin также будет использоваться в качестве оплаты ресторанами, которые решают продать или разместить рекламу на платформе SynchroLife в качестве участвующих ресторанов.
Миссия SynchroLife заключается в том, чтобы помочь людям со всего мира легко найти хорошие рестораны и продукты питания, соответствующие их личным вкусам, и, в свою очередь, помочь ресторанам найти новых клиентов, которые станут их лучшими поклонниками и завсегдатаями. Команда проекта также надеемся, что социальный обмен и сообщество на платформе могут обогатить жизнь наших пользователей, поскольку они обнаруживают как новую пищу, так и новых друзей. Средний человек ест три раза в день. При средней продолжительности жизни 75 лет у вас будет только возможность съесть 80 000 блюд. Многие из этих блюд будут самодельными, куплены в супермаркете или, возможно, даже пропущены. Человек, который ест в ресторане два раза в неделю, будет есть только 7500 раз в своей жизни. Вычитайте годы когда он ребенок или последние несколько лет его жизни, и это число становится еще меньше. SynchroLife хочет помочь сделать каждый прием пищи в ресторане - запоминающим.
ICO начнется 28 августа 2017 года и продлится до 25 сентября 2017 года;
Всего будет выпущено 100 млн токенов, из которых 55 млн токенов SynchroCoin (55%) будут проданы во время краудсейла, 20% - для вознаграждений на платформе SynchroLife, 9,5% - для бизнеса SynchroLife, 9,5% - для команды, консультантов и партнеров, 5% - для ранних инвесторов, а 1% - для Bounty-кампании.
Детали Bounty-кампании - https://medium.com/@synchrocoin/synchrolife-token-crowdsale-bounty-1dbd63b8c4d4
Сайт: SynchroLife
WhitePaper: SynchroLife WhitePaper
[email protected]
Twitter https://twitter.com/synchrocoin
Facebook https://www.facebook.com/synchrocoin/
Instagram: http://instagram.com/synchrocoin
Slack: https://synchrocoin.slack.com/
SynchroLife стремится создать постоянно обновляемую всемирную платформу с надежной, точной и полезной информацией и рекомендациями о ресторанах. SynchroLife также нацелена на создание базы данных о привычках пользователя, предпочтениях в ресторане и об общем вкусе, согласно этой информации искусственный интеллект может предоставить каждому пользователю персонализированные рекомендации ресторана, которые настроены специально для них. Благодаря рекомендациям, основанным на искусственном интеллекте, и высококачественной информации о ресторанах на основе блокчейн, SynchroLife станет новым стандартом для платформ нацеленых на ресторанную индустрию с интеллектуальной и надежной информацией.
SynchroLife была впервые выпущена для бета-тестирования в Японии, и доступна на смартфонах iOS и Android только на японском языке. Во время этой бета-версии пользователи не были вознаграждены токенами или каким-либо денежным стимулом, но были «очки опыта», «названия», «эмблемы». Благодаря ограниченным индивидуальным рекомендациям и геймификации SynchroLife построила сообщество с более чем 32 000 страстными фанатами и гурманами, и продолжала вносить коррективы в приложение, основываясь на их отзывах.
В июне 2017 года SynchroLife выпустила первую всемирную бета-версию на четырех языках (английском, корейском, традиционном китайском и японском) для смартфонов iOS и Android в более чем 155 странах мира. Эта версия доступна в App Store и в Google Play Store, бесплатно для загрузки.
В рамках краудсейла будет предложен оригинальный токен SynchroCoin. Деньги, собранные во время этого краудсейла, будут использованы для дальнейшего развития SynchroLife, включая внедрение технологий блокчейна и токена SynchroCoin, дальнейшее развитие искусственного интеллекта для предоставления персональных рекомендаций в дополнение к общему управлению, маркетингу и брендингу для децентрализованной платформы рекомендаций для ресторанов.
Токен SynchroCoin будет использоваться в децентрализованной платформе рекомендаций для ресторанов в качестве награды для пользователей, которые предоставляют точную информацию о делах ресторана, высококачественные обзоры, хорошие фотографии и содержание ресторанов со всего мира. Затем пользователи могут использовать токен, чтобы покупать купоны в ресторане и подарочные карты, советовать другим пользователям или даже рассчитываться в участвующих ресторанах. Токен SynchroCoin также будет использоваться в качестве оплаты ресторанами, которые решают продать или разместить рекламу на платформе SynchroLife в качестве участвующих ресторанов.
Миссия SynchroLife заключается в том, чтобы помочь людям со всего мира легко найти хорошие рестораны и продукты питания, соответствующие их личным вкусам, и, в свою очередь, помочь ресторанам найти новых клиентов, которые станут их лучшими поклонниками и завсегдатаями. Команда проекта также надеемся, что социальный обмен и сообщество на платформе могут обогатить жизнь наших пользователей, поскольку они обнаруживают как новую пищу, так и новых друзей. Средний человек ест три раза в день. При средней продолжительности жизни 75 лет у вас будет только возможность съесть 80 000 блюд. Многие из этих блюд будут самодельными, куплены в супермаркете или, возможно, даже пропущены. Человек, который ест в ресторане два раза в неделю, будет есть только 7500 раз в своей жизни. Вычитайте годы когда он ребенок или последние несколько лет его жизни, и это число становится еще меньше. SynchroLife хочет помочь сделать каждый прием пищи в ресторане - запоминающим.
Детали ICO
Символ - SYC;ICO начнется 28 августа 2017 года и продлится до 25 сентября 2017 года;
Всего будет выпущено 100 млн токенов, из которых 55 млн токенов SynchroCoin (55%) будут проданы во время краудсейла, 20% - для вознаграждений на платформе SynchroLife, 9,5% - для бизнеса SynchroLife, 9,5% - для команды, консультантов и партнеров, 5% - для ранних инвесторов, а 1% - для Bounty-кампании.
Детали Bounty-кампании - https://medium.com/@synchrocoin/synchrolife-token-crowdsale-bounty-1dbd63b8c4d4
Сайт: SynchroLife
WhitePaper: SynchroLife WhitePaper
[email protected]
Twitter https://twitter.com/synchrocoin
Facebook https://www.facebook.com/synchrocoin/
Instagram: http://instagram.com/synchrocoin
Slack: https://synchrocoin.slack.com/
Последнее редактирование модератором: