1. Описание ICO
Конечная цель Thrive состоит в том, чтобы создать первую меритократический и сообщественный маркетплейс для премиальной рекламы, где все участники становятся эффективными участниками в определении четких интересов издателя и коммерческих преимуществ.
Thrive значительно улучшит эффективность цифрового маркетинга, точность ретаргетинга с лучшим DMP на рынке и защитой бренда. 80% опрошенных рекламодателей, издателей, потребителей хотели бы присоединиться к Thrive Ad Marketplace. Сообщество - это сила Thrive. Thrive считает, что сообщество является основой своей бизнес-модели, поэтому все основные участники, которые активно участвуют в разработке Ad MarketPlace, такие, как Потребители, Рецензенты, Рекламодатели и Издатели, имеют право на улучшение своих экономических показателей.
Thrive - это децентрализованный Ad Marketplace, основанный на блокчейне и смарт-контрактах. Блокчейн обеспечит полную прозрачность, 100% защиту данных и безопасность. Надежный и меритократический механизм управления репутацией, основанный на параллельных профессиональных обзорах, обеспечит рейтинги сайтов и размещение рекламы в прессе. Безопасность бренда и репутация больше не будут проблемой. Смарт-контракты являются мостом в блокчейн для подключения любого рекламодателя и издателя без какой-либо третьей стороны, требующей существенного снижения сборов Ad Marketplace. Впервые как издатели, так и потребители, желающие добровольно поделиться анонимными данными, получат денежные вознаграждения. Что-то сегодня все бессознательно уже делают бесплатно.
Команда Thrive
Thrive Labs - компания We Boom LTD с большим опытом работы в области цифровой рекламы. В 2015 году компания WeBoom LTD была упомянута среди 10 лучших участников AdWords в области цифровой рекламы. Опыт, накопленный при предоставлении онлайн- и интернет-маркетинговых услуг на 9 международных рынках, гарантирует надежные основы и правильное сочетание деловых навыков, чтобы сделать успешную историю для Thrive.
2. Выгода для покупателей токенов:
Токены THR будут перечислены на основной бирже. Thrive Labs оставляет за собой право выкупить токены THR. Thrive Labs в настоящее время обращается к MFSA процессу лицензий ISA, чтобы предоставить своим участникам 15% доходов.
3. Дивиденды и вознаграждения
15% доходов
4. Детали ICO/PreICO
ICO:
Символ - THR;
Название - THR Toke;
Стандарт - ERC-20;
Платформа - Ethereum;
Общее количество токенов: 200 млн + бонусы;
Доступно для покупки: 53%;
Максимальная цель - €50 000 000;
Минимальная цель - не указано
Метод покупки: ETH
Цена: €0,5
ICO состоит с одного приватного раунда и с двух публичных
Приватный раунд
Бонус: 40%
Минимальная покупка - 100 ETH;
Начнется 15 января 2018 года и завершиться 4 февраля 2018 года
THR Token Public Round 1: Начнется через месяц после завершения приватного раунда.
THR Token Public Round 2: Начнется через две недели после завершения 1-го публичного раунда.
Бонус зависит от количества проданных токенов
Бонус 30% - Количество проданных токенов 0 - 10 000
25% - 10 000 - 25 000
20% - 25 000 - 50 000
15% - 50 000 - 100 000
10% - 100 000 - 150 000
0% - 150 000 +
Минимальная покупка - нет;
Распределение токенов:
53% - Краудсейл
17% - Команды
2% - Консультанты и партнеры
1% - Баунти
27% - для вознаграждения сообщество Thrive
Распределение средств:
57% - направлены на зарплату команде, новый найм, внешние консультанты, административные расходы и исследовательскую деятельность.
13% - будут охватывать развитие бизнеса, совет директоров и командировочные расходы
22% - покрытие расходов на маркетинг.
4% - покрытие юридические расходы и консультации.
4% - незапланированные расходы.
5. Описание баунти кампании
Не описаны детали баунти кампании
6. Сайт, WhitePaper, контакты
https://ico.thrivelabs.io
https://ico.thrivelabs.io/documents/thrivewhitepaper.pdf
+44 20 35298251
+41 77 9156118
[email protected]
https://text.ru/spelling/59fc825a222a5 - 100%
Конечная цель Thrive состоит в том, чтобы создать первую меритократический и сообщественный маркетплейс для премиальной рекламы, где все участники становятся эффективными участниками в определении четких интересов издателя и коммерческих преимуществ.
Thrive значительно улучшит эффективность цифрового маркетинга, точность ретаргетинга с лучшим DMP на рынке и защитой бренда. 80% опрошенных рекламодателей, издателей, потребителей хотели бы присоединиться к Thrive Ad Marketplace. Сообщество - это сила Thrive. Thrive считает, что сообщество является основой своей бизнес-модели, поэтому все основные участники, которые активно участвуют в разработке Ad MarketPlace, такие, как Потребители, Рецензенты, Рекламодатели и Издатели, имеют право на улучшение своих экономических показателей.
Thrive - это децентрализованный Ad Marketplace, основанный на блокчейне и смарт-контрактах. Блокчейн обеспечит полную прозрачность, 100% защиту данных и безопасность. Надежный и меритократический механизм управления репутацией, основанный на параллельных профессиональных обзорах, обеспечит рейтинги сайтов и размещение рекламы в прессе. Безопасность бренда и репутация больше не будут проблемой. Смарт-контракты являются мостом в блокчейн для подключения любого рекламодателя и издателя без какой-либо третьей стороны, требующей существенного снижения сборов Ad Marketplace. Впервые как издатели, так и потребители, желающие добровольно поделиться анонимными данными, получат денежные вознаграждения. Что-то сегодня все бессознательно уже делают бесплатно.
Команда Thrive
Thrive Labs - компания We Boom LTD с большим опытом работы в области цифровой рекламы. В 2015 году компания WeBoom LTD была упомянута среди 10 лучших участников AdWords в области цифровой рекламы. Опыт, накопленный при предоставлении онлайн- и интернет-маркетинговых услуг на 9 международных рынках, гарантирует надежные основы и правильное сочетание деловых навыков, чтобы сделать успешную историю для Thrive.
2. Выгода для покупателей токенов:
Токены THR будут перечислены на основной бирже. Thrive Labs оставляет за собой право выкупить токены THR. Thrive Labs в настоящее время обращается к MFSA процессу лицензий ISA, чтобы предоставить своим участникам 15% доходов.
3. Дивиденды и вознаграждения
15% доходов
4. Детали ICO/PreICO
ICO:
Символ - THR;
Название - THR Toke;
Стандарт - ERC-20;
Платформа - Ethereum;
Общее количество токенов: 200 млн + бонусы;
Доступно для покупки: 53%;
Максимальная цель - €50 000 000;
Минимальная цель - не указано
Метод покупки: ETH
Цена: €0,5
ICO состоит с одного приватного раунда и с двух публичных
Приватный раунд
Бонус: 40%
Минимальная покупка - 100 ETH;
Начнется 15 января 2018 года и завершиться 4 февраля 2018 года
THR Token Public Round 1: Начнется через месяц после завершения приватного раунда.
THR Token Public Round 2: Начнется через две недели после завершения 1-го публичного раунда.
Бонус зависит от количества проданных токенов
Бонус 30% - Количество проданных токенов 0 - 10 000
25% - 10 000 - 25 000
20% - 25 000 - 50 000
15% - 50 000 - 100 000
10% - 100 000 - 150 000
0% - 150 000 +
Минимальная покупка - нет;
Распределение токенов:
53% - Краудсейл
17% - Команды
2% - Консультанты и партнеры
1% - Баунти
27% - для вознаграждения сообщество Thrive
Распределение средств:
57% - направлены на зарплату команде, новый найм, внешние консультанты, административные расходы и исследовательскую деятельность.
13% - будут охватывать развитие бизнеса, совет директоров и командировочные расходы
22% - покрытие расходов на маркетинг.
4% - покрытие юридические расходы и консультации.
4% - незапланированные расходы.
5. Описание баунти кампании
Не описаны детали баунти кампании
6. Сайт, WhitePaper, контакты
https://ico.thrivelabs.io
https://ico.thrivelabs.io/documents/thrivewhitepaper.pdf
+44 20 35298251
+41 77 9156118
[email protected]
https://text.ru/spelling/59fc825a222a5 - 100%
Последнее редактирование модератором: