Больше 50% европейских интернет-покупателей неудолетворены тем, как им доставляют покупки из онлайн-магазинов. Подобную информацию представила фирма Scurri, которая разрабатывает инструменты для онлайн-продавцов. Она составила познавательную инфографику «Эффективное управление доставкой, как ключевое требование к успешному интернет-бизнесу».
Как указали 51% опрошенных европейцев, очень часто доставка заказов осуществляется в то время, когда дома никого нет. Примечательно, что 91% респондентов всегда проверяют условия доставки, перед тем как сделать заказ, а 48% опрошенных – хотя бы один раз прерывали оформление заказа вследствие недостатка каких-нибудь функций по доставке.
Какой же хотят видеть идеальную доставку европейские интернет-покупатели?
- 66% интернет-шопперов желают, чтобы доставка любых заказов была бесплатной.
- 49% желают знать, сколько и за что именно они будут платить при доставке.
- 43% предпочитали бы, чтобы покупки доставлялись совершенно бесплатно при заказе выше некоторой суммы.
- 36% хотели бы иметь больший выбор вариантов доставки.
- 24% хотят знать, какая фирма привезет им товар.
- 14% респондентов ценят в доставке скорость и ожидают, что «идеальная доставка» станет доставлять товары в тот же день.
Кроме того, если говорить о скорости доставки, то 99% опрошенных европейцев желают получить свой заказ не позднее, чем через 7 дней после его оформления. 53% полагают, что товар должен быть доставлен на протяжении максимум 3-х часов с момента его привоза в город заказчика. 40% респондентов выразили готовность доплачивать за самую удобную доставку (например, по любому указанному адресу, будь то офис, квартира или общественное место).
Что касается будущего, то европейские интернет-покупатели не очень оптимистичны в своих ожиданиях. 79% полагают, что и через 5 лет станут получать заказанные товары через курьера. 39% считают, что откроются комфортные для них пункты выдачи. И только 12% убеждены, что через 5 лет заказы будут привозить роботы или дроны.
Вледствие плохо организованной доставки лишь в одной Великобритании независимые ритейлеры потеряли в прошлом году £473 млн. (приблизительно $740 млн.). А когда учесть и тех, кто торгует через торговые площадки, тогда эта сумма равняется £771 млн. (примерно $1,2 млрд.).
По материалам payspacemagazine.com
Последнее редактирование: