Добрый день. На данный момент мы ищем инвестиции для корректировки существующей инновационной мобильной игры.
*Суть проекта [Краткое описание игры]
Мобильная игра Air Cars. Коллекционная автомобильная головоломка с инновационным режимом управления при помощи микрофона. Платформы: iPhone, iPad, Android.
Находимся на стадии тестирования игры и ищем дополнительные инвестиции на развитие и продвижение игры в размере 300 тыс. рублей.
*Проект в деталях [Полное описание игры]
Мобильная игра Air Cars имеет ряд нововведений и особенностей. А именно:
-) Русскоязычная и англоязычная версия;
-) Возраст игрока от 3 до 35 лет;
-) 3 элемента управления (touchpad, кнопки, микрофон);
-) 2 режима: PVE (прохождение уровней) и PVP (условный мультиплеер);
-) Проработанная сюжетная линия про уличного гонщика и его чудо-автомобиль, который попадает в прошлое;
-) 10 локаций (трассы, гаражи, пустыня) и 70 уровней;
-) Более 100 спортивных автомобилей, отрисованных с настоящих;
-) Точные технические характеристики машин;
-) Предусмотрено обучение и подсказки для начинающих игроков;
*Инновации [Новая разработка в игры]
Придумали и разработали технологию управления при помощи микрофона. С точки зрения процесса игры это выглядит следующим образом: игрок дует в микрофон, дабы скинуть как можно больше карточек с игровой колонны для прохождения на новый уровень.
Уникальность разработки состоит в том, что на данный момент подобной технологии нет ни в одном запущенном проекте в мире. Это абсолютное ноу-хау как на отечественном рынке, так и за его пределами.
*Технологии [Техническая сторона проекта]
Игра представлена в технологии 3D, при этом игрок видит локации сверху, дабы лучше почувствовать пространство. Написана игра на движке Uniti.
Также придумана и разработана технология управления процессом игры при помощи микрофона. По понятным причинам способы реализации данной технологии мы раскрыть не можем. Права на разработку находятся в собственности создателя игры.
Игра имеет проработанный геймплей и звук, созданный профессиональным звукорежиссером, четкий сценарий и особую атмосферу.
*Прототип [Наличие прототипа проекта]
Игра создана, оформлена и запущена. Присутствует в цифровых магазинах App Store и Google Play, но находится на стадии тестирования.
Собираем данные, отклики, комментарии, чтобы в дальнейшем выпустить большое обновление по всем пожеланиям.
Первые результаты запуска положительные. Игра нравится пользователям, процент вовлеченности и повторного запуска игры высокий.
*Развитие [На какой стадии проект сейчас]
На данный момент тестируем и развиваем проект своими силами. Собрали значительное количество обратной связи. Осталось воплотить идеи в жизнь.
Статистика по скачиваниям...
В App Store: [1000 пользователей]
В Google Play: [2800 пользователей]
Первые баги и ошибки, возникшие после запуска, мы оперативно исправили. Игра полностью готова к ее полному становлению и продвижению.
*Перспективы [Чего стоит ожидать]
С наличием инвестиций мы надеемся выпустить большое обновление и заняться продвижением игры через PR в тематических СМИ, так как для нас это самый перспективный вариант продвижения, уже опробованный.
На данный момент мы провели предрелизную и релизную PR-компанию, завели корпоративный блог и аккаунты в социальных медиа. Мы создали бренд игры с ноля и уже подготовили ее к большому плаванию в медиа.
В большое обновление будет входить:
-) Изменение веса приложения в App Store до 50 мегабайт;
-) Создание тренировочного боя;
-) Создание профессионального обучающего видео;
-) Изменение физического веса карточек для более увлекательного процесса игры;
-) Изменение в настройках подсказок.
-) Продвижение игры с помощью мотивированного траффика в магазин App Store (Россия), с гарантией попадания в Топ 10 России. Что позволит максимально представить игру пользователям мобильных приложений. Увеличить прирост органического траффика.
Что примечательно, игра локализована на русском и английском языках и может издаваться в 136 странах мира. А еще возрастной ценз у нас от 3 лет, что увеличивает аудиторию в несколько раз.
*Потребности и условия [Требуемые инвестиции и условия предоставления инвестиций]
Air Cars — коммерческий проект с внутриигровыми покупками. По статистике, каждый 10 игрок приобретает игровую валюту. Стоимость внутриигровых пакетов от 15 до 399 рублей. К слову, это не означает, что игрок сможет быстро пройти игру, так как прохождение не обуславливается чисто геймплейными бонусами, куда важнее окажется мастерство игрока.
На данный момент для развития проекта нам требуется 300 тыс. рублей. Срок окупаемости: 6 месяцев.
Условия взаимодействия: 15%-я доля в проекте на все время существования игры или временный заем с реальными процентами. В качестве залога - сама игра, на которую у нас есть права и документы, в том числе права на интеллектуальную собственность.
Важно: на данный момент у нас есть планы, идеи и желание сделать продолжение игры с глобальным режимом Online. Проект сможет увидеть свет сразу после эффективного и полного запуска первой версии игры. Соответственно, здесь будут другие цифры, масштабы и условия взаимодействия. Это возможно в случае выгодного сотрудничества сейчас. Подробности о продолжении проекта — по запросу.
*Суть проекта [Краткое описание игры]
Мобильная игра Air Cars. Коллекционная автомобильная головоломка с инновационным режимом управления при помощи микрофона. Платформы: iPhone, iPad, Android.
Находимся на стадии тестирования игры и ищем дополнительные инвестиции на развитие и продвижение игры в размере 300 тыс. рублей.
*Проект в деталях [Полное описание игры]
Мобильная игра Air Cars имеет ряд нововведений и особенностей. А именно:
-) Русскоязычная и англоязычная версия;
-) Возраст игрока от 3 до 35 лет;
-) 3 элемента управления (touchpad, кнопки, микрофон);
-) 2 режима: PVE (прохождение уровней) и PVP (условный мультиплеер);
-) Проработанная сюжетная линия про уличного гонщика и его чудо-автомобиль, который попадает в прошлое;
-) 10 локаций (трассы, гаражи, пустыня) и 70 уровней;
-) Более 100 спортивных автомобилей, отрисованных с настоящих;
-) Точные технические характеристики машин;
-) Предусмотрено обучение и подсказки для начинающих игроков;
*Инновации [Новая разработка в игры]
Придумали и разработали технологию управления при помощи микрофона. С точки зрения процесса игры это выглядит следующим образом: игрок дует в микрофон, дабы скинуть как можно больше карточек с игровой колонны для прохождения на новый уровень.
Уникальность разработки состоит в том, что на данный момент подобной технологии нет ни в одном запущенном проекте в мире. Это абсолютное ноу-хау как на отечественном рынке, так и за его пределами.
*Технологии [Техническая сторона проекта]
Игра представлена в технологии 3D, при этом игрок видит локации сверху, дабы лучше почувствовать пространство. Написана игра на движке Uniti.
Также придумана и разработана технология управления процессом игры при помощи микрофона. По понятным причинам способы реализации данной технологии мы раскрыть не можем. Права на разработку находятся в собственности создателя игры.
Игра имеет проработанный геймплей и звук, созданный профессиональным звукорежиссером, четкий сценарий и особую атмосферу.
*Прототип [Наличие прототипа проекта]
Игра создана, оформлена и запущена. Присутствует в цифровых магазинах App Store и Google Play, но находится на стадии тестирования.
Собираем данные, отклики, комментарии, чтобы в дальнейшем выпустить большое обновление по всем пожеланиям.
Первые результаты запуска положительные. Игра нравится пользователям, процент вовлеченности и повторного запуска игры высокий.
*Развитие [На какой стадии проект сейчас]
На данный момент тестируем и развиваем проект своими силами. Собрали значительное количество обратной связи. Осталось воплотить идеи в жизнь.
Статистика по скачиваниям...
В App Store: [1000 пользователей]
В Google Play: [2800 пользователей]
Первые баги и ошибки, возникшие после запуска, мы оперативно исправили. Игра полностью готова к ее полному становлению и продвижению.
*Перспективы [Чего стоит ожидать]
С наличием инвестиций мы надеемся выпустить большое обновление и заняться продвижением игры через PR в тематических СМИ, так как для нас это самый перспективный вариант продвижения, уже опробованный.
На данный момент мы провели предрелизную и релизную PR-компанию, завели корпоративный блог и аккаунты в социальных медиа. Мы создали бренд игры с ноля и уже подготовили ее к большому плаванию в медиа.
В большое обновление будет входить:
-) Изменение веса приложения в App Store до 50 мегабайт;
-) Создание тренировочного боя;
-) Создание профессионального обучающего видео;
-) Изменение физического веса карточек для более увлекательного процесса игры;
-) Изменение в настройках подсказок.
-) Продвижение игры с помощью мотивированного траффика в магазин App Store (Россия), с гарантией попадания в Топ 10 России. Что позволит максимально представить игру пользователям мобильных приложений. Увеличить прирост органического траффика.
Что примечательно, игра локализована на русском и английском языках и может издаваться в 136 странах мира. А еще возрастной ценз у нас от 3 лет, что увеличивает аудиторию в несколько раз.
*Потребности и условия [Требуемые инвестиции и условия предоставления инвестиций]
Air Cars — коммерческий проект с внутриигровыми покупками. По статистике, каждый 10 игрок приобретает игровую валюту. Стоимость внутриигровых пакетов от 15 до 399 рублей. К слову, это не означает, что игрок сможет быстро пройти игру, так как прохождение не обуславливается чисто геймплейными бонусами, куда важнее окажется мастерство игрока.
На данный момент для развития проекта нам требуется 300 тыс. рублей. Срок окупаемости: 6 месяцев.
Условия взаимодействия: 15%-я доля в проекте на все время существования игры или временный заем с реальными процентами. В качестве залога - сама игра, на которую у нас есть права и документы, в том числе права на интеллектуальную собственность.
Важно: на данный момент у нас есть планы, идеи и желание сделать продолжение игры с глобальным режимом Online. Проект сможет увидеть свет сразу после эффективного и полного запуска первой версии игры. Соответственно, здесь будут другие цифры, масштабы и условия взаимодействия. Это возможно в случае выгодного сотрудничества сейчас. Подробности о продолжении проекта — по запросу.