• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

ИИ придумает новое мороженное для миллионов людей по всему миру — Magnum применит ИИ от NotCo

1.jpg


Производитель мороженого Magnum, входящий в структуру Unilever и готовящийся к выходу на биржу в ноябре, объявил о сотрудничестве с чилийским стартапом NotCo.

Искусственный интеллект компании будет использоваться для разработки новых рецептур и оптимизации состава продуктов.

По словам Збигнева Левицки, директора по исследованиям и инновациям в Magnum Ice Cream Company, ИИ поможет анализировать калорийность, создавать растительные альтернативы и адаптироваться к росту цен на сырьё. Современные потребители, отметил он, стремятся к экологичности и контролю порций, не отказываясь от удовольствия.

Magnum, наряду с Ben & Jerry's и Cornetto, одна из компаний, где технологии NotCo уже применяются. Гендиректор стартапа Матиас Мучник рассказал, что ИИ-системы активно внедряются в пищевой промышленности: они помогают адаптироваться к меняющимся вкусам, стремлению к ЗОЖ и росту цен, особенно на какао.

Решения NotCo используются для замены синтетических добавок, снижения сахара и создания новых вкусов — например, дубайского шоколада. Ранее стартап сотрудничал с Kraft Heinz, разрабатывая растительные версии популярных продуктов: макароны с сыром, сырные ломтики и майонез.


Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу