Производитель мороженого Magnum, входящий в структуру Unilever и готовящийся к выходу на биржу в ноябре, объявил о сотрудничестве с чилийским стартапом NotCo.
Искусственный интеллект компании будет использоваться для разработки новых рецептур и оптимизации состава продуктов.
По словам Збигнева Левицки, директора по исследованиям и инновациям в Magnum Ice Cream Company, ИИ поможет анализировать калорийность, создавать растительные альтернативы и адаптироваться к росту цен на сырьё. Современные потребители, отметил он, стремятся к экологичности и контролю порций, не отказываясь от удовольствия.
Magnum, наряду с Ben & Jerry's и Cornetto, одна из компаний, где технологии NotCo уже применяются. Гендиректор стартапа Матиас Мучник рассказал, что ИИ-системы активно внедряются в пищевой промышленности: они помогают адаптироваться к меняющимся вкусам, стремлению к ЗОЖ и росту цен, особенно на какао.
Решения NotCo используются для замены синтетических добавок, снижения сахара и создания новых вкусов — например, дубайского шоколада. Ранее стартап сотрудничал с Kraft Heinz, разрабатывая растительные версии популярных продуктов: макароны с сыром, сырные ломтики и майонез.
Источник
Уникальность