• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

ИИ создал деревню ИИ в Minecraft с населением до 1000 человек

ИИ.jpg

В начале этой недели, выступая перед MIT Technology Review, ИИ-стартап Altera сообщил, что успешно провел несколько экспериментов разного масштаба. Она разместила «игроков», управляемых ИИ, на сервере Minecraft и увидела, как они динамически социализируются на основе своих личностных качеств, включая выбор ролей в деревне, чтобы создать «общество» до 1000 «игроков», имитирующих человеческое поведение.

Этот эксперимент был призван «расширить границы возможностей автономной работы агентов в группах», и со временем у них появилось множество человекоподобных форм поведения, в том числе ИИ-повар, который давал больше еды в зависимости от того, кто проявлял к нему наибольшую признательность. Среди других ролей - «охранники», которые строили заборы (и, предположительно, другие элементы периметра), и бот «художник», который собирал виртуальные цветы. Конечно, «фермеры», «торговцы», «строители», «исследователи» и «защитники» появились как естественный результат взаимодействия ИИ с игровыми системами Minecraft.

Способы коллективного тестирования агентов включали в себя добавление внутриигровой системы налогообложения, которую боты должны были оплачивать, в комплекте с налоговыми законами, за которые они голосовали. В зависимости от взаимодействия между агентами ИИ, ставка налога повышалась или понижалась при голосовании. Тестеры также заставили некоторых агентов ИИ распространять информацию о божестве Летающего Спагетти-монстра из пародийной религии пастафарианства.

Некоторые виды поведения также казались почти полностью эмерджентными. В симуляции с 500 агентами многие боты стали подшучивать друг над другом ради собственного «развлечения» или даже проявлять интерес к защите окружающей среды. Конечно, эти агенты ИИ не обладают точным самосознанием. Таким образом, экосознание, скорее всего, не знает, насколько вредно для окружающей среды само их существование, но все равно довольно забавно наблюдать, насколько человекоподобное поведение может проявиться в рамках «Проекта Сид» компании Altera.

Altera назвала эксперимент, который делает это возможным, «Проект Сид». ИИ-агенты «Сида» наделены «мозгами», состоящими из множества модулей: некоторые из них предназначены для понимания игровой механики Minecraft, но «некоторые модули работают на LLM и предназначены для специализации на определенных задачах, таких как реакция на других агентов, разговор или планирование следующего шага агента».

В долгосрочной перспективе основатель Altera Роберт Янг надеется раскрыть «истинную силу ИИ». По его мнению, это произойдет, когда у нас «появятся по-настоящему автономные агенты, способные взаимодействовать в масштабе». Это означает, что мы сможем создать «агентов, которые смогут по-настоящему любить людей (как собаки)», хотя это наверняка вызовет споры у многих критиков ИИ и потребителей фантастики.

Оригинал
Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу