Потребительские расходы граждан США в июне, оказались слабее ожиданий аналитиков. Отчет Министерства торговли показал «просадку» динамики розничных продаж. Их объем увеличился на 0,2% за месяц, по сравнению с маем.
Предварительные прогнозы агентства Dow Jones давали оценку в 0,5% роста розницы в июне. Впрочем, вышедшая статистика не повлияла на позитивные настроения инвесторов. Они обратили внимание на рост покупок в стационарных торговых точках и онлайн-магазинах на 2% и 1,9%.
К тому же вышедшие объемы розничных продаж не были скорректированы на цифру инфляции. Ее падение в будущем способно стимулировать потребительские расходы. К тому же во второй половине года позитивную роль может сыграть отложенный потребительский спрос из-за кризиса первой половины года.
Источник
Уникальность
Предварительные прогнозы агентства Dow Jones давали оценку в 0,5% роста розницы в июне. Впрочем, вышедшая статистика не повлияла на позитивные настроения инвесторов. Они обратили внимание на рост покупок в стационарных торговых точках и онлайн-магазинах на 2% и 1,9%.
К тому же вышедшие объемы розничных продаж не были скорректированы на цифру инфляции. Ее падение в будущем способно стимулировать потребительские расходы. К тому же во второй половине года позитивную роль может сыграть отложенный потребительский спрос из-за кризиса первой половины года.
Источник
Уникальность