• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Илон Маск намерен судиться с Media Matters, группой которая нашла антисемисткие посты в Х

1700348393326.png


В пятницу Илон Маск раскритиковал крупных рекламодателей и группу по надзору за СМИ Media Matters после того, как несколько крупных брендов решили приостановить расходы на X, платформу социальных сетей, которой он владеет и управляет в качестве технического директора.

Поздно вечером в пятницу Маск написал: «В понедельник откроется суд, X Corp. подаст термоядерный иск против Media Matters и ВСЕХ, кто участвовал в этой мошеннической атаке на нашу компанию». В последующих твитах он добавил: «Их правление, их доноры, их сеть темных денег, все они…» и «на открытие и показания будут приятно смотреть» в последующих твитах.

Организация Media Matters for America (MMFA) на прошлой неделе опубликовала отчет, в котором показано, что реклама основных брендов на X (ранее Twitter) размещалась рядом с постами пользователей, поддерживающими пронацистские взгляды. Отчет появился после того, как Маск лично опубликовал серию твитов, которые Белый дом назвал «отвратительной пропагандой антисемитской и расистской ненависти».

В ответ рекламодатели, в том числе Apple, Comcast/NBC Universal (родительская компания CNBC.com), Disney, IBM, Lions Gate, Paramount Global и Warner Bros. Discovery, затем решили прекратить свои расходы на рекламу, по крайней мере временно, в социальных сетях. медиа-платформа, ранее известная как Twitter.

После того как появились новости о приостановленных кампаниях, Маск в твиттере рекламировал платную версию X с подпиской без рекламы. Он написал: «У Premium+ также нет рекламы в вашей ленте. Многие из крупнейших рекламодателей являются величайшими угнетателями вашего права на свободу слова». Он не уточнил, каких крупных рекламодателей он считает «угнетателями».

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу