В пятницу Илон Маск раскритиковал крупных рекламодателей и группу по надзору за СМИ Media Matters после того, как несколько крупных брендов решили приостановить расходы на X, платформу социальных сетей, которой он владеет и управляет в качестве технического директора.
Поздно вечером в пятницу Маск написал: «В понедельник откроется суд, X Corp. подаст термоядерный иск против Media Matters и ВСЕХ, кто участвовал в этой мошеннической атаке на нашу компанию». В последующих твитах он добавил: «Их правление, их доноры, их сеть темных денег, все они…» и «на открытие и показания будут приятно смотреть» в последующих твитах.
Организация Media Matters for America (MMFA) на прошлой неделе опубликовала отчет, в котором показано, что реклама основных брендов на X (ранее Twitter) размещалась рядом с постами пользователей, поддерживающими пронацистские взгляды. Отчет появился после того, как Маск лично опубликовал серию твитов, которые Белый дом назвал «отвратительной пропагандой антисемитской и расистской ненависти».
В ответ рекламодатели, в том числе Apple, Comcast/NBC Universal (родительская компания CNBC.com), Disney, IBM, Lions Gate, Paramount Global и Warner Bros. Discovery, затем решили прекратить свои расходы на рекламу, по крайней мере временно, в социальных сетях. медиа-платформа, ранее известная как Twitter.
После того как появились новости о приостановленных кампаниях, Маск в твиттере рекламировал платную версию X с подпиской без рекламы. Он написал: «У Premium+ также нет рекламы в вашей ленте. Многие из крупнейших рекламодателей являются величайшими угнетателями вашего права на свободу слова». Он не уточнил, каких крупных рекламодателей он считает «угнетателями».
Источник
Уникальность