В этом году индекс S&P 500 вырос на 14%, но большая часть этого роста объясняется всего лишь восемью днями.
Если вы хотите получить простое представление о том, почему выбор времени для выхода на рынок не является эффективной инвестиционной стратегией, взгляните на данные по индексу S&P 500 за текущий год.
Николас Колас из DataTrek отмечает, что в этом году было всего на 11 дней роста больше, чем дней падения (113 дней роста, 102 дня падения), и тем не менее с начала года индекс S&P 500 выше на 14%.
Как объяснить, что S&P вырос на 14%, но количество дней роста примерно такое же, как и дней падения? Просто сказать, что «в сфере высоких технологий произошел подъем» не совсем справедливо по отношению к тому, что происходит.
Хорошие новости: эти большие проблемы (технологии с большой капитализацией, процентные ставки, предотвращение рецессии) «остаются актуальными и сейчас и являются наиболее вероятными катализаторами дальнейшего ралли акций США», — говорит Колас.
Плохая новость: если бы вы не были на рынках в течение этих восьми дней, ваша прибыль была бы значительно хуже.
Источник
Уникальность