Стремление Индии вывести свой унифицированный платёжный интерфейс (UPI) на глобальный уровень продвинулось ещё на один шаг вперед благодаря подключению к компании мобильных платежей Fonepay (Непал).
Сообщается, что Национальная платёжная корпорация Индии NPCI и крупнейшая платёжная сеть Непала Fonepay начали осуществлять трансграничные транзакции между двумя странами.
На первом этапе эта сделка позволяет индийцам совершать мгновенные платежи на основе QR-кода в различных торговых точках Fonepay в Непале с помощью мобильных приложений с поддержкой UPI.
Ритеш Шукла, генеральный директор индийского подразделения NPCI International Payments рассказал: "Эта платёжная инициатива не только свидетельствует о нашей приверженности инновациям в сфере цифровых платежей, но и отражает нашу приверженность созданию новых возможностей для торговли и укреплению связей между двумя странами. Мы рассматриваем это партнёрство как катализатор расширения доступа к финансовым услугам и экономического процветания в нашем регионе и мы рады вместе отправиться в этот путь преобразований".
Запущенный в 2016 году, UPI сыграл центральную роль в усилиях Индии по использованию цифровых платежей для расширения доступа к финансовым услугам и в настоящее время обработал более 100 млрд транзакций.
А международное подразделение Национальной платёжной корпорации Индии NPCI было запущено в 2020 году для продвижения UPI, а также сети карт RuPay за пределы Индии. Ранее в этом году это подразделение объединило усилия с сервисом Google Pay, чтобы ускорить это глобальное расширение.
источник
уникальность