Ксения Лобас, был бы признателен, ибо в аське мне так и не ответили, номер счёта 195256
Сообщите, пожалуйста, номер ICQ, по которому Вам не ответили.Ксения Лобас, был бы признателен, ибо в аське мне так и не ответили, номер счёта 195256
Здравствуйте, forexgosu.
Вам следует изложить проблему без эмоциональной окраски и нецензурной лексики и отправить претензию в дилерский отдел: dealer [at] instaforex.com.
P.S. Попрошу воздержаться от фамильярностей и соблюдать деловую этику.
По таким вопросам следует обращаться в службу тех. поддержки:Екатерина Абрамова, 431784312
Не переживайте, наш дилерский отдел с максимальными беспристрастием и объективностью решает спорные ситуации.Написал в дилерский отдел жду ответа.Деньги маленькие,но мне важно чтобы всё было посправедливости.Что меня ещё удивило,так это когда баланс был около 400 рублей,потом закрытие и баланс стал отрицательный -236 рублей
Отменить ежедневные, но оставить еженедельные невозможно - только сразу все.Екатерина Абрамова, можно ли отменить ежедневные оповещения о состоянии счета на e-mail? Одного раза в неделю вполне хватит. Счет 1003089
Цитата:
Сообщение от Kostyan4eg
Враньё! При выводе на счет в рамках системы LiqPay вы не обоснованно взымаете 2%, в то время как переводы внутри системы БЕЗ комиссии.
Liqpay используется как процессинг для приема карт - в этом случае снятие происходит с процентом. Если Вы переводите напрямую внутри системы - никаких комиссий компания не взимает. Наша компания вообще не взнимает никогда никаких комиссий, вычитается только то, что берет платежная система.
Объясните пожалуйста, подробнее - при вводе через ликпей я со своего счета (который является номером м.телефона) перевожу вам средства на ваш счет (также являющийся номером м.телефона), правильно? А при выводе средств на свой счет ликпей я получаю с вашего счета ликпей, так? Тогда действительно не должно быть %-ов комиссии. Я правильно описал процесс, или что-то не так?