Добрый день.
Не буду пока делать поспешные выводы. Сначала посмотрим, как разрешится ситуация. Но, с моей точки зрения, это беспредел со стороны компании Instaforex.
В конце прошлой недели я открыл торговый счет в этой компании с целью совершать торговые операции на форексе. Перед тем, как заводить существенную сумму на счет, я хотел убедиться, что процесс ввода/вывода денежных средств будет проходить гладко. Поэтому для начала закинул 100 долларов со своей банковской рублевой карты через систему moneybookers/skrill. Деньги сразу не начислились, сначала я получил письмо от финансового отдела с просьбой прислать скан паспорта и карты, с которой производилось зачисление средств, ссылаясь на пункт 6.1 Договора оферты. Нет проблем, высылаю им в ответном письме запрошенную информацию и..Вуаля, деньги зачислены на торговый счет. Пока все неплохо...
На следующий день я решаю вывести эти 100 долларов со счета таким же способом, как и заводил, то есть на рублевую карту через moneybookers/skrill. Только с выводом в этом случае немного сложнее, так как необходимо все таки зарегистрироваться в самой системе moneybookers/skrill и создать там аккаунт. При вводе средств этого не требовалось, деньги просто списались с рублевой карты. Пообщавшись со службой поддержки Instaforex, я получил ответ, что деньги должны прийти на мой аккаунт в moneybookers/skrill, который я указывал в заявке на вывод (аккаунт был указан в виде email, который является таким же, с которым я регистрировался в Instaforex). Ожидаю...
Сегодня почти 5 утра по мск приходит сообщение мне на почту от финансового отдела компании Instaforex следующего содержания:
Здравствуйте,
К сожалению, финансовый отдел компании ИнстаФорекс вынужден сообщить, что Вам отказано в снятии и ваш вывод был возвращен на торговый счет по решению службы безопасности компании ИнстаФорекс. Вы можете заказать повторный вывод по истечении 45 дней с момента последнего депозита.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Финансовый отдел
InstaForex Group
1. На каком основании мне отказано в выводе денежных средств, если я вывожу их тем же путем, что и заводил?
2. На каком основании вы позволяете себе замораживать мои деньги на счете, и что это значит "Вы можете заказать повторный вывод по истечении 45 дней с момента последнего депозита" ? Это не прописано ни в одном пункте Договора оферты!
Я считаю, что это беспредел со стороны компании Instaforex. Я настоятельно прошу в течение сегодняшнего дня отписаться любого представителя Instaforex здесь и дать ответы на мои вопросы, а также в исключительном порядке обработать мою заявку на вывод сегодня.
Спасибо.