Екатерина Абрамова
Специалист
Укажите номер счета, пожалуйста.Что-то и сегодня связь не очень - то котировки замрут,то позицию не закрыть , не перенести стоп-лосс.Проверил терминалы др. компаний - всё нормально. Неприятно.
Укажите номер счета, пожалуйста.Что-то и сегодня связь не очень - то котировки замрут,то позицию не закрыть , не перенести стоп-лосс.Проверил терминалы др. компаний - всё нормально. Неприятно.
Начисляют на сумму оставшуюся в конце месяца, или на минимальную?А что, 13% годовых в конце месяца отменили?
Вычисляется среднее знчение свободных средств за месяц.Начисляют на сумму оставшуюся в конце месяца, или на минимальную?
Технической службой не зафиксировано перебоев связи за сегодняшний день. Обратитесь, пожалуйста, в дилерский отдел: dealer [at] instaforex.com.7046940 ,пожалуйста.
Нужно всегда указывать номер счета и как можно четче описывать проблему, чтобы дать операторам возможность ответить наиболее результативно.Приятно,что в дилерском отделе ответили спустя 32 минуты (не ожидал сегодня).Но так как я не указал номер счёта,то пришлось писать ещё раз.
Для этого все счета добавляются в публичный ПАММ-мониторинг, чтобы, прежде чем инвестировать, Вы могли сначала понаблюдать за счетом.Поскольку я инвестирую в ПАмм счета интереует такой вопрос.
Дилинговый отдел вынес такое решение, основываясь на записях лог-файла. В также можете проверить лог-файл самостоятельно и обжаловать решение, если обнаружите запись попытки закрыть ордер в указанное время.16-го октября получил ответ на своё письмо: "Нами была проведена проверка Вашего счета и Вашей жалобы на исполнение ордера.
По факту проверки установлено, что в указанное Вами время попыток
закрыть ордер на сервер не поступало,
данный сервер лишь успешно модифицировался несколько раз и в
результате был закрыт по стоп-лоссу.
С уважением, Дилинговый отдел
InstaForex Companies Group"Модификацию (установку стоп-лосса я смог сделать не с первой попытки,так как не видел точную цену на данный момент).И хорошо,что сделал,так как непонятно по какой цене я смог бы закрыть ордер с рынка.И хорошо также,что счёт центовый !
- Очень жаль! Я ведь знаю,что делал попытки закрыть ордер.При этом время и котировки застыли . Сбой у моего провайдера - возможно ! Почему тогда другой терминал не зависал в то же время ?
И перечисляют моментально, если платежная система работает в нормальном режиме. Сегодня на протяжении всего Liberty Reserve испытывает некоторые технические проблемы, по причине чего платежи не проходят автоматически. Как только они решат проблемы на своей стороне, Вы получите платеж на свой торговый счет.Перечислил час назад 140$ через Liberty reserve , а денег на счету еще нет. А написано, что моментально перечиcляют деньги. 7070607
Екатерина ! А где это, в терминале? И как ? Можно в личку.В также можете проверить лог-файл самостоятельно и обжаловать решение, если обнаружите запись попытки закрыть ордер в указанное время.
Инвестировал одному с топа через 4 дня весь депозит мой слил.
Екатерина ! А где это, в терминале? И как ? Можно в личку.
Администрация Инсты бюсь головой об стену заказал у вас партнерский сайт пришло одобрение домен говорят надов письме больне ничего. Делаю домем при заказе домена сайт требует
Запрос таков
*NS1: (сюда надо вписать ятак понял код какойто) первичный DNS-сервер
*NS2: (сюда тоже чтото вписывается)вторичный DNS-сервер
в разяснениях сайта который надает домен написано код надается тем кто надает хостинг
что туда вписывать?
ПОЧИМУ ЭТО СРАЗУ нельзя указать при регистрации партнерского сайта теперь получается замкрутый круг куда мне обращатся чтобы получить эти
*NS1: (..............) первичный DNS-сервер
*NS2: (..............)вторичный DNS-сервер
партнерский счет 165710 прошу ответить как можно быстрее
Обращался 3 раза сказали надо сначала домен купить купить не могу потому что при заказе домена надо ДНСЗдравствуйте!
Обращались ли Вы в наш партнерский отдел с данной проблемой?
Обращался 3 раза сказали надо сначала домен купить купить не могу потому что при заказе домена надо ДНС