• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Instagram дает создателям больше информации об эффективности их роликов

Инстаграм.jpg

Мета продолжает нацеливаться на создателей в дни, последовавшие за запретом TikTok в США. Помимо выплаты создателям TikTok крупных бонусов за публикацию роликов, Instagram объявил в среду о введении новых способов, позволяющих создателям лучше понять, как работают их короткие видео. Платформа вводит дополнительные метрики, которые позволят создателям увидеть, какой контент лучше резонирует с их аудиторией.

Социальная сеть вводит новую метрику под названием «View Rate», которая позволяет создателям увидеть, какой процент их подписчиков и не подписчиков продолжает смотреть видео после первых трех секунд. Instagram отмечает, что первые несколько секунд ролика являются самыми важными, потому что если вы сразу захватите внимание зрителя, он продолжит смотреть видео.

Instagram также добавляет метрику «Просмотры за время», которая показывает создателям, сколько просмотров получил их ролик на данный момент по сравнению со средним количеством просмотров, которые они обычно получают за тот же период времени. Создатели могут разделить эти просмотры между подписчиками и не подписчиками.

Кроме того, Instagram начнет давать авторам более действенные советы, чтобы понять, насколько их ролики лучше или хуже обычных. Компания считает, что это позволит создателям увидеть, какие типы контента набирают больше всего просмотров.

Например, Instagram может посоветовать вам создавать больше роликов, похожих на тот, который набрал значительно больше просмотров, чем ваш обычный контент. Подобное уведомление может гласить: «Этот ролик отлично работает! Он набрал на 20 % больше просмотров, чем в среднем среди ваших последних роликов. Создавайте больше подобных роликов».

Помимо бонусов, Instagram пытается переманить создателей TikTok на свою платформу, обещая контентные сделки и поддержку для развития их сообществ. Хотя TikTok работает в США после 12-часового перерыва на прошлой неделе, сеть видеоприложений, принадлежащая ByteDance, по-прежнему отсутствует в магазинах приложений, что дает конкурентам вроде Instagram возможность извлечь выгоду из ее проблем.

Оригинал
Уникальность
 

дракон13

Интересующийся
Регистрация
14.02.2025
Сообщения
65
Реакции
9
Поинты
0.136
на фоне роста других платформ мета всерьез запарилась над своим инстаграммом.
 
Сверху Снизу