С момента запуска Instagram в 2010 году у соцсети так и не появилось полноценного приложения для iPad. Однако ситуация, похоже, начала меняться — компания работает над адаптированной версией для планшетов Apple.
Последний раз представители Instagram комментировали тему iPad ещё в 2022 году. Тогда глава компании Адам Моссери объяснял отсутствие отдельного приложения низкой востребованностью среди пользователей планшетов.
Теперь же один из сотрудников Instagram сообщил журналистам на условиях анонимности, что разработка iPad-версии всё же началась. До её выхода пользователям остаётся довольствоваться увеличенной iPhone-версией.
Причина смены позиции, вероятно, связана с потенциальным запретом TikTok в США. В случае ухода конкурента Instagram рассчитывает перетянуть часть его аудитории. Под это направление недавно также был представлен видеоредактор Edits, призванный составить конкуренцию популярному приложению CapCut от ByteDance — материнской компании TikTok.
по материалам
уникальность