Instagram начал позволять создателям контента объединять несколько роликов в серию, как эксклюзивно сообщил Meta-принадлежащий соцсеть TechCrunch. Эта новая функция, уже доступная на TikTok, упрощает зрителям процесс отслеживания и поиска связанного контента.
Теперь, если автор рассказывает историю через серию видео и продолжений, он может связать их между собой, чтобы зрителям не приходилось пролистывать или искать разные части. Например, создатели часто просят подписчиков «вернуться за второй частью» или «проверить обновления». С новой функцией они смогут организовать связанные ролики так, чтобы их было легко просматривать последовательно.
Хотя функция отлично подходит для объединения частей одной истории, её также можно использовать для группировки похожих видео. Например, если автор публикует серию осенних рецептов, он теперь может объединить их в одну коллекцию, чтобы их было проще найти.
Создатели могут связывать ролики при добавлении подписей или через дополнительное меню в ранее опубликованных роликах. После объединения роликов в серию пользователи смогут переходить к следующему ролику с помощью новой кнопки в нижнем левом углу экрана.
Instagram отмечает, что эта функция была очень востребована и позволит более полно раскрывать истории, а также удерживать внимание аудитории дольше, что может привести к увеличению времени просмотра. Соцсеть также считает, что это поможет превратить случайных зрителей в постоянных подписчиков.
Хотя нововведение не является радикальным, оно стало приятным дополнением как для авторов, так и для зрителей, облегчая поиск и последовательное восприятие контента на платформе.
Оригинал
Уникальность