• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Interkassa ИнтерКасса - interkassa.com - Страница 3

consultweb

Интересующийся
Регистрация
04.09.2018
Сообщения
14
Реакции
0
Поинты
0.010

consultweb

Интересующийся
Регистрация
04.09.2018
Сообщения
14
Реакции
0
Поинты
0.010
Хотели бы описать сложившуюся у нас ситуацию с ИнтерКассой вчера. В общем получили 1 жалобу от клиента в течение 2-х лет успешной работы с кассой. Жалобу клиента удовлетворили, деньги ИнтерКасса вернула клиенту по чарджбеку. Вопрос по жалобе решили. Далее на счету осталась довольно крупная сумма, которая получена от других клиентов, и которую ИнтерКасса, в свою очередь, поставила на Холд (удержание). Вывести не дают. Причину указывают следующую:

По правилам международных платежных систем Visa/MasterCard, chargeback может поступить в течении 540 дней с момента оплаты на любой платеж.
Мы вынуждены заморозить денежные средства на этот период, на случай поступления новых жалоб или chargeback.

Мы после этой ситуации прекратили принимать платежи через ИнтерКассу. Деньги ИнтерКасса собирается холдить 540 дней, это полтора года. Если в течение этого срока не поступят новые жалобы, уберут холд и дадут вывести деньги. Других вариантов отдать деньги не предлагают.

Кто работал с ИнтерКассой и сталкивался с подобными действиями, поделитесь опытом? Это нормальная практика или все же ИнтерКасса не может удерживать крупную сумму денег таким образом?

P.S. Платежи в ИнтерКассе в основном принимались через банковские карты.
 

tiu-bik

MMGP
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
16,486
Реакции
4,759
Поинты
0.000
Хотели бы описать сложившуюся у нас ситуацию с ИнтерКассой вчера. В общем получили 1 жалобу от клиента в течение 2-х лет успешной работы с кассой. Жалобу клиента удовлетворили, деньги ИнтерКасса вернула клиенту по чарджбеку. Вопрос по жалобе решили. Далее на счету осталась довольно крупная сумма, которая получена от других клиентов, и которую ИнтерКасса, в свою очередь, поставила на Холд (удержание). Вывести не дают. Причину указывают следующую:
вот вот сами виноваты. нечего клиента доводить до жалобы...
 

slavamirs

Интересующийся
Регистрация
21.05.2019
Сообщения
23
Реакции
6
Поинты
0.000
По правилам международных платежных систем Visa/MasterCard, chargeback может поступить в течении 540 дней с момента оплаты на любой платеж.
В зависимости от платежной системы, а также от ситуации, — опротестование возвратного платежа, в основном, возможно не позднее, чем 120 дней для Visa[1] и 120 дней — для MasterCard[2] c момента совершения транзакции.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Возвратный_платёж
 

consultweb

Интересующийся
Регистрация
04.09.2018
Сообщения
14
Реакции
0
Поинты
0.010
В общем ситуацию с Холдом решить не удалось в ИнтерКассе. Клиента уведомили, чтобы делал чарджбек. Зависшая сумма 594 тысячи. Я как продавец указал ИнтерКассе номера транзакций и потребовал сделать чарджбек по ним, так как отказался предоставлять услуги Клиенту. Клиент отписывается, что ИнтерКасса денег не возвращает, требует подтверждение оплаты. Хотя не должны они ничего требовать от клиента, раз продавец подтвердил отмену и возврат средств. Вся сумма (594 тысячи), которая стоит на Холде, должна быть возвращена в виде чарджбека, но ИнтерКасса продолжает удерживать деньги, клиенту не возвращает, придумывают разные причины, деньги удерживают. Клиент в недоумении.
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    43.4 KB · Просмотры: 90

consultweb

Интересующийся
Регистрация
04.09.2018
Сообщения
14
Реакции
0
Поинты
0.010

Striga

МАСТЕР
Регистрация
20.09.2012
Сообщения
2,333
Реакции
1,037
Поинты
0.000

SharkTeam

Любитель
Регистрация
15.09.2019
Сообщения
238
Реакции
70
Поинты
0.020
Сверху Снизу