Интернет-платформа бронирования отелей из Гааги Bidroom, объявила о привлечении 1 миллиона евро от неофициальных инвесторов. Стартап конкурирует с такими гигантами, как Booking.com, Expedia и Hotels.com, предлагая скидки на самые низкие тарифы, позволяя отелям получать больше гостей.
Согласно пресс-релизу, финансирование будет использоваться в основном для двух вещей. Во-первых, Bidroom хочет увеличить количество своих сотрудников отдела продаж в таких европейских городах, как Берлин, Барселона и Афины. А потом уже, стартап хочет дальше развивать свои технологии онлайн-бронирования.
Стартап ни от кого не скрывал свою стратегию. С момента создания в 2014 году, было совершенно понятно, что они стремятся отобрать долю рынка у крупных онлайн-платформ бронирования. До сих пор Bidroom делает это, предлагая не менее 5 процентов от минимальной ставки конкурента. Компания утверждает, что она имеет самые низкие комиссионные ставки для гостиниц в секторе: 2 процента.
С этой недели стартап также предлагает кровать и завтрак, апартаменты и сезонную аренду. По словам соучредителя Майкла Роса, это делается из-за потребностей их пользователей, которые все больше и больше стремятся найти альтернативу отелям.
По словам Роса, каждый месяц число пользователей растет на 23 процентов. На данный момент компания активно работает в 21 европейской стране. Стартап рассчитывает выйти на мировой рынок уже к концу года.
Перевод специально для MMGP.COM
Проверка уникальности