Интервью, как способ продвижения блога
Добрый день, вечер или ночь, всем читающим эту статью!
Сейчас все больше и больше людей начинают вести свои блоги. В, принципе, это понятно, т.к. блоггинг – это просто (создать блог теперь любой желающий может за несколько минут)? ,безумно интересно, и даже иногда прибыльно.
Но созданием проекта, блоггинг не заканчивается. Правильнее сказать, что он этим только начинается Ведь, когда блог создан, в него необходимо постоянно писать, улучшать его. Я уже молчу о такой части любого блоггинга, как его раскрутка и продвижение. Ведь никто не хочет писать в пустоту, и для трех «калек» верно? Да и заработать денег с блога было неплохо бы…
Кстати, на тему раскрутки и продвижения интернет-проектов написано много книг, записано еще больше инфокурсов и дисков, семинаров и так далее. Но мне бы сегодня хотелось бы рассказать Вам об одном из действенных способов продвижения блога, который использую многие. Это – интервью.
В этой статье я расскажу Вам о сути такого способа продвижения и дам некоторые советы для того, чтобы он работал более эффективно. Если Вы готовы, то я буду начинать
В чем здесь суть?
С интервью мы сталкиваемся чаще всего, когда смотрим телевизор или читаем газеты с журналами. Там журналисты задать вопросы политикам, милиционерам и прочим «героям» теле сюжетов. Это – список вопросов, которые задают респонденту (тому, кто отвечает на вопросы). При этом, респондент – чаще всего публичное лицо, ответы которого могут быть интересными для многих. Ведь кто будет читать интервью с дядей Васей из соседнего подъезда, верно (разве что он и его семья ?
Так вот, то же самое, есть и в блогосфере. Ведь там тоже есть свои «знаменитости», мнение которых интересно многим.
Если говорить о сути интервью, как способа продвижения блога, то Вы можете, или давать интервью, или брать его у других пользователей. Несмотря на свою простоту, в интервью кроется огромный потенциал для продвижения своего ресурса. Но, об этом далее
Какова для Вас польза?
Мало кто из людей, хочет делать вещи «просто так». Им нужна мотивация, какой-то стимул ради того, чтобы это делать (для разных людей эти стимулы могут быть разными, но отрицать их отсутствие, по крайней мере, глупо). Так вот, интервью очень полезная штука. Ведь она может принести Вам :
• Обратные ссылки. В независимости от того, берете Вы интервью, или даете его, Вы будете получать обратные ссылки. Сейчас объясню, почему. Дело в том, что если Вы даете интервью, то текст его будет размещать на своем сайте тот человек, которому Вы его даете. И, естественно с обратными ссылками на Ваш ресурс. Если же Вы берете интервью, то все равно, скорее всего, на Вас сошлются, т.к. автор захочет, чтобы интервью с ним почитали читатели его блога.
• Посетители. Как я уже сказал Выше, на Ваш сайт будут проставляться ссылки. И не просто ссылки, как в Сапе (где-нибудь в подвале), а те, по которым будут кликать и переходить живые люди. А это, естественно в «плюс» Вашему проекту.
• Pr. Ссылки, вкупе с посетителями будут придавать Вашему ресурсу дополнительный пиар, который мало кому вредил. А это – и рост ТИЦа, ПРа, позиций в поисковых системах и так далее
Как видите, от интервью только один толк. Но, материал материалу рознь. Думаю, Вы сами не раз сталкивались с подобными вещами. Есть интересные интервью, которые хочется читать взахлеб и жаждать продолжения, а есть такие, которые вообще непонятно зачем созданы.
И вот, для того, чтобы Ваши интервью цитировали, чтобы они были интересными для людей, ниже я привожу советы, которые помогут Вам в этом
Некоторые советы по поводу того, как брать интервью и как сделать его максимально интересным для всех
• У кого брать интервью? Этот вопрос, наверное, тревожит многих, которые только начинают заниматься подобными делами. Конкретного ответа (типа, а возьми-ка его у «волосатого блоггера», или «сибирского бомжа) нет, да и быть не может. Но некоторые «наводки» дать смогу. Во-первых, берите интервью у человека, который связан с нишей Вашего блога. Вряд ли манимейкерам или сеошникам будет интересно интервью с автомобилистом и наоборот. Во-вторых, старайтесь брать интервью у человека, которые чего-то добился на этом поприще. Людей вдохновляют чужие победы! Поэтому, для интервью, это будет самый раз!
• Старайтесь сделать его интересным. Я уже писал выше о том, что неинтересные интервью – проблема многих начинающих (а порой и не очень) блоггеров. Поэтому, старайтесь сделать его интересным? Как? Во-первых, продумайте список вопросов, которые Вы будете задавать респонденту. Импровизация – это конечно хорошо, но какой-то «костяк» все равно должен быть. Во-вторых, старайтесь сделать вопросы максимально креативными. Не стоит спрашивать о том, о чем уже у него спрашивали 100500 раз. Постарайтесь придумать что-то новое! И, в-третьих, старайтесь внести «перчинку» в интервью. Многие этого не понимают, но я бы советовал, внести в Ваше «творение» толику провокации и «желтизны». Только надо знать меру, естественно
• Старайтесь делать его тематичным. И последний совет Интервью должно быть как по тематике Вашего ресурса, так и иметь какую-то свою тему. В результате интервью должен быть «обработан» какой-то вопрос, или тема. Ведь если Вы спросите у респондента все по чуть-чуть, то это будет вряд ли интересно, Вашим пользователям. Поэтому, в списке вопросов все-таки не теряйтесь от «линии» Вашего интервью. И, кстати, об этой линии. Постарайтесь спрашивать о чем-то актуальном и насущном. Например, если это – сеошник, то, что он думает о последних алгоритмах поисковых систем, и что он думает с этим всем делать и так далее.
Заключение
Сегодня, дорогие друзья, я рассказал Вам о том, как можно использовать интервью для продвижения своего блога. Со временем, Вы поймете, какая это чертовски интересная и полезная штука, и вряд ли захотите останавливаться
Если у Вас остались ко мне вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить! Удачного Вам продвижения своих ресурсов!
------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Добрый день, вечер или ночь, всем читающим эту статью!
Сейчас все больше и больше людей начинают вести свои блоги. В, принципе, это понятно, т.к. блоггинг – это просто (создать блог теперь любой желающий может за несколько минут)? ,безумно интересно, и даже иногда прибыльно.
Но созданием проекта, блоггинг не заканчивается. Правильнее сказать, что он этим только начинается Ведь, когда блог создан, в него необходимо постоянно писать, улучшать его. Я уже молчу о такой части любого блоггинга, как его раскрутка и продвижение. Ведь никто не хочет писать в пустоту, и для трех «калек» верно? Да и заработать денег с блога было неплохо бы…
Кстати, на тему раскрутки и продвижения интернет-проектов написано много книг, записано еще больше инфокурсов и дисков, семинаров и так далее. Но мне бы сегодня хотелось бы рассказать Вам об одном из действенных способов продвижения блога, который использую многие. Это – интервью.
В этой статье я расскажу Вам о сути такого способа продвижения и дам некоторые советы для того, чтобы он работал более эффективно. Если Вы готовы, то я буду начинать
В чем здесь суть?
С интервью мы сталкиваемся чаще всего, когда смотрим телевизор или читаем газеты с журналами. Там журналисты задать вопросы политикам, милиционерам и прочим «героям» теле сюжетов. Это – список вопросов, которые задают респонденту (тому, кто отвечает на вопросы). При этом, респондент – чаще всего публичное лицо, ответы которого могут быть интересными для многих. Ведь кто будет читать интервью с дядей Васей из соседнего подъезда, верно (разве что он и его семья ?
Так вот, то же самое, есть и в блогосфере. Ведь там тоже есть свои «знаменитости», мнение которых интересно многим.
Если говорить о сути интервью, как способа продвижения блога, то Вы можете, или давать интервью, или брать его у других пользователей. Несмотря на свою простоту, в интервью кроется огромный потенциал для продвижения своего ресурса. Но, об этом далее
Какова для Вас польза?
Мало кто из людей, хочет делать вещи «просто так». Им нужна мотивация, какой-то стимул ради того, чтобы это делать (для разных людей эти стимулы могут быть разными, но отрицать их отсутствие, по крайней мере, глупо). Так вот, интервью очень полезная штука. Ведь она может принести Вам :
• Обратные ссылки. В независимости от того, берете Вы интервью, или даете его, Вы будете получать обратные ссылки. Сейчас объясню, почему. Дело в том, что если Вы даете интервью, то текст его будет размещать на своем сайте тот человек, которому Вы его даете. И, естественно с обратными ссылками на Ваш ресурс. Если же Вы берете интервью, то все равно, скорее всего, на Вас сошлются, т.к. автор захочет, чтобы интервью с ним почитали читатели его блога.
• Посетители. Как я уже сказал Выше, на Ваш сайт будут проставляться ссылки. И не просто ссылки, как в Сапе (где-нибудь в подвале), а те, по которым будут кликать и переходить живые люди. А это, естественно в «плюс» Вашему проекту.
• Pr. Ссылки, вкупе с посетителями будут придавать Вашему ресурсу дополнительный пиар, который мало кому вредил. А это – и рост ТИЦа, ПРа, позиций в поисковых системах и так далее
Как видите, от интервью только один толк. Но, материал материалу рознь. Думаю, Вы сами не раз сталкивались с подобными вещами. Есть интересные интервью, которые хочется читать взахлеб и жаждать продолжения, а есть такие, которые вообще непонятно зачем созданы.
И вот, для того, чтобы Ваши интервью цитировали, чтобы они были интересными для людей, ниже я привожу советы, которые помогут Вам в этом
Некоторые советы по поводу того, как брать интервью и как сделать его максимально интересным для всех
• У кого брать интервью? Этот вопрос, наверное, тревожит многих, которые только начинают заниматься подобными делами. Конкретного ответа (типа, а возьми-ка его у «волосатого блоггера», или «сибирского бомжа) нет, да и быть не может. Но некоторые «наводки» дать смогу. Во-первых, берите интервью у человека, который связан с нишей Вашего блога. Вряд ли манимейкерам или сеошникам будет интересно интервью с автомобилистом и наоборот. Во-вторых, старайтесь брать интервью у человека, которые чего-то добился на этом поприще. Людей вдохновляют чужие победы! Поэтому, для интервью, это будет самый раз!
• Старайтесь сделать его интересным. Я уже писал выше о том, что неинтересные интервью – проблема многих начинающих (а порой и не очень) блоггеров. Поэтому, старайтесь сделать его интересным? Как? Во-первых, продумайте список вопросов, которые Вы будете задавать респонденту. Импровизация – это конечно хорошо, но какой-то «костяк» все равно должен быть. Во-вторых, старайтесь сделать вопросы максимально креативными. Не стоит спрашивать о том, о чем уже у него спрашивали 100500 раз. Постарайтесь придумать что-то новое! И, в-третьих, старайтесь внести «перчинку» в интервью. Многие этого не понимают, но я бы советовал, внести в Ваше «творение» толику провокации и «желтизны». Только надо знать меру, естественно
• Старайтесь делать его тематичным. И последний совет Интервью должно быть как по тематике Вашего ресурса, так и иметь какую-то свою тему. В результате интервью должен быть «обработан» какой-то вопрос, или тема. Ведь если Вы спросите у респондента все по чуть-чуть, то это будет вряд ли интересно, Вашим пользователям. Поэтому, в списке вопросов все-таки не теряйтесь от «линии» Вашего интервью. И, кстати, об этой линии. Постарайтесь спрашивать о чем-то актуальном и насущном. Например, если это – сеошник, то, что он думает о последних алгоритмах поисковых систем, и что он думает с этим всем делать и так далее.
Заключение
Сегодня, дорогие друзья, я рассказал Вам о том, как можно использовать интервью для продвижения своего блога. Со временем, Вы поймете, какая это чертовски интересная и полезная штука, и вряд ли захотите останавливаться
Если у Вас остались ко мне вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить! Удачного Вам продвижения своих ресурсов!
------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM