Доброе утро из столицы нашей страны. Я в Вашингтоне на 25-й ежегодной конференции по коммерческому космическому транспорту. Это ежегодное собрание нескольких сотен отраслевых лидеров и лиц, принимающих решения, посвященное отношениям между одним из самых важных регуляторов отрасли и компаниями, работающими в соответствии с его принципами.
CST проводится Федеральным управлением гражданской авиации вместе с Федерацией коммерческих космических полетов, последняя является вашингтонской группой, представляющей более 85 космических предприятий и организаций. Исполнительные члены CSF — это настоящие знатоки космических компаний США, основанных в 21 веке.
Шумиха здесь в основном была сосредоточена вокруг ракеты-монстра SpaceX Starship, и, действительно, самые большие аплодисменты в среду прозвучали после того, как президент космической фирмы и главный операционный директор Гвинн Шотвелл заявила, что компания планирует провести самое масштабное испытательное испытание: запуск всех 33 двигателей одновременно. на прототипе ракеты-носителя Super Heavy.
«Это действительно последнее наземное испытание, которое мы можем провести, прежде чем зажечь их и уйти», — сказал Шотвелл.
Что касается долго откладывавшейся первой попытки вывести на орбиту 40-этажный небоскреб-ракету, она отметила, что, надеюсь, это произойдет «в течение следующего месяца или около того».
Так почему же космическая индустрия так заботится об успехе (или неудаче) Starship на орбите? От НАСА до производителей небольших спутников и всех, кто находится между ними, ракета обещает 10-кратное увеличение количества груза, которое вы можете доставить на орбиту и за ее пределы.
Что особенно важно для организатора этой конференции, SpaceX все еще нуждается в лицензии FAA для запуска Starship. Шотвелл отметила, что, по ее мнению, компания будет готова к полету в то же время, когда получит одобрение FAA, поскольку SpaceX работает над завершением незавершенных работ, необходимых перед запуском.
FAA уже работает над тем, как решить важнейшую задачу управления воздушным движением, изучая, как его инструменты могут уменьшить влияние запусков Starship на воздушные путешествия над Мексиканским заливом. Чтобы узнать больше о танце FAA между самолетами и ракетами, конкурирующими за воздушное пространство, ознакомьтесь с глубоким погружением, которое я написал с моей коллегой Лесли Джозефс.
Источник
Уникальность