Re: Инвестиции в продвижение мобильного приложения для поиска встреч / быстрых свидан
Добрый день, коллеги.
Кратенько, итоги WolvesSummit следующие:
1. Три компании проявили интерес к инвестициям в проект на текущей стадии (seed), среди них великий и ужасный
Naspers (мы встречались со стратегическим директором по eCommerce – по нашему директор по развитию eCommerce), одна крупная польская компания и один польский венчурный фонд.
2. Более десятка компаний высказали интерес к инвестициям в проект на более поздних стадиях (round A или позже), включая великие и ужасные "
Алмаз Капитал" и
Orange.
Сейчас мы пытаемся проанализировать все наши возможные опции и, вероятно, по итогам переписки с заинтересованными сторонами будем действовать примерно так:
1. Создадим 100 % дочку своей компании в России или за границей (в юрисдикциях с хорошим бизнес-климатом и низкими налогами).
2. Передадим ей проект.
3. Выпустим от её имени конвертируемые облигации с фиксированной доходностью, номинированные в долларах или евро. По истечении определённого срока эти облигации можно будет либо предъявить к оплате, либо конвертировать в долю в проекте. Если компания откажется или будет не в состоянии погасить облигации к определённому сроку, конвертация в акции будет происходить автоматически. Нюансы и количественные параметры ещё предстоить определить. Фикс по облигациям, разумеется, будет достаточной высоким, в разы выше банковского процента, ибо проект имеет риски.
Тут ещё будет много работы юриста и бухгалтера. Буду держать вас в курсе.
А пока готовимся к закрытому региональному тесту в России.