• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Инвестор: отказ от инвестиций в Илона Маска было худшим инвестиционным решением

1661270381233.png


Инвестор-миллиардер Джон Дорр сказал, что упустить возможность инвестировать в Tesla в 2007 году — одно из его самых больших сожалений.

«Бытовало мнение, что венчурные капиталисты думали не инвестировать в компании по производству электромобилей и новых автомобилей», — сказал Дорр, председатель венчурной компании Kleiner Perkins, телеканалу Bloomberg.

«У нас был выбор: поддержать блестящего автомобильного дизайнера по имени Хенрик Фискер или амбициозного, немного сумасшедшего предпринимателя по имени Илон Маск в Tesla, и мы приняли неправильное решение», — добавил он.

В 2008 году Kleiner Perkins инвестировала более 10 миллионов долларов в Fisker Automotive. Примерно через пять лет компания объявила о банкротстве. Хенрик Фискер основал еще одну компанию по производству электромобилей под названием Fisker Inc. в 2016 году, используя тот же логотип и товарные знаки. С тех пор компания стала публичной на Нью-Йоркской фондовой бирже, но сильно отстала от Tesla.

В 2007 году Tesla все еще была молодой компанией, переживающей переходный период, ее соучредитель Мартин Эберхард собирался уйти с поста генерального директора, а Маск стал исполнительным директором только в следующем году. Компания не производила свой первый автомобиль до 2008 года и продала только около 500 родстеров Tesla стоимостью 109 000 долларов, почти через пять лет после основания компании. Сегодня производитель электромобилей оценивается почти в 1 триллион долларов.

«Вероятно, это худшее инвестиционное решение всех времен», — сказал Доерр в интервью Bloomberg Wealth с Дэвидом Рубенштейном. «Я не зацикливаюсь на этих [сожалениях], но никогда не забуду», — добавил миллиардер.

Источник

Уникальность
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
41,513
Реакции
16,951
Поинты
293.477
Сверху Снизу