Доброго времени суток уважаемые инвесторы!
Да, я уже представляю как на вашем лице появились улыбки, а в голове появились мысли рода: "Ну вот очередной неудачник - киндер будет просить деньги на свой абсолютно неудачный проект по Линейке". И оно правильно, ведь большинство детей которые создают здесь подобные темы боятся какой бы то ни было ответственности, еще "агрятся" на абсолютно нормальные вопросы. Честно,просто смешно было, пока почитал несколько подобных тем. Теперь к делу. Я предлагаю всем желающим поучаствовать в проекте сервера Lineage2.
Но для начала немного о себе:
Зовут меня Евгений, 22 года. Проживаю в городе-герое Москве. Окончил Высший Институт Управления (хороший был вуз жаль потом не прошел аккредитацию и закрылся) экономФак, по специальности - менеджмент организации.
Теперь о проекте и его сути.
Проект - Сервер игры Lineage2, который в дальнейшем должен вырасти до комплекса серверов. Далее открытие комплекса серверов основанных на других более современных хрониках. После этого направление прибыли в сторону покупки крупных ресурсов и монетизации за счет рекламы. И так далее.
Так же не маловажной целью будет - создание прочного сообщества из игроков сервера, создание фанклубов, проведение корпоративных мероприятий. Причина всего этого - острая необходимость поддержания живого и постоянного интереса игроков к проекту. Эти моменты крайне важны и о них можно говорить отдельно и очень долго. Разработок, идей и мыслей - более чем достаточно.
Далее предоставляю Вам подробный список необходимых инвестиций с детальным описанием необходимости инвестиций именно в таком объеме.
Тех часть
Машина под сервер ----Intel™ 2 x Xeon X5650 (12x2.66GHz), HDD 4x300GB SAS, RAID, RAM 24GB DDR3, трафик 5TB/месяц, выделенный порт 1000mbit, Германия-$1110 (3 месяца)
Машина под сайт ----Intel™ Xeon L3426 (4x1.86GHz), HDD 2x1000 GB SATA2, RAM 8GB, трафик 5TB/месяц, выделенный порт 1000mbit, Германия -$387 (3 месяца)
На этапе разработки машины заказаны не будут. Имеется тестовое оборудование. Инвестиции будут привлекаться только в момент их непосредственной необходимости.
AntiDdos для сайта -----12900р (месяц)
AntiDdos игрового сервера -----10000р (месяц)
Аудит безопасности -----3000р
Лицензионный форум IPB -------1600р
Дизайн форума и его интеграция -5000р.
Визуальная часть
Сайт----1500$ дизайн+верстка+обвязка
Промо страница-300$
Реклама
Банерная сеть promo reklama 50000р
соц сети-5000р
l2.fm-2000р
allcheats.ru-2000р
enemy.su-2000р
Раскрутка группы в соцсети- 3000р
Банеры и прочая мелкая графика - 3000р
+30000р - Акция для игроков. Для привлечения максимального онлайна при старте. Подробности заинтересованным лицам.
Теперь подробнее почему именно в таком объеме.
Железо - Так как рекламная акция весьма интересная и реклама не плохая то стартовый наплыв игроков ожидается не малый. Потому железо должно быть на уровне. Не понимаю уникумов которые пытаются доказать что серевер на I7 это круто. Ребята это не круто
Защита от доса - Один из важнейших пунктов. Если им пренебречь то в большей степени запуститься так и не получится. С компанией предаставляющей данную услугу была достигнута договоренность о том, что первое время их сотрудники будут мониторить трафик в реальном времени. То есть не начинать предпринимать меры "по тревоге", когда все лягло, а именно в динамике лично наблюдать за трафиком. Подключены к защите будут как сайт так и игровой сервер. Игровой сервер будет иметь двухуровневую защиту. Сперва весь трафик перенаправляется на площадку Антиддос затем уже чистый трафик еще раз сканируется системой защиты сервера.
Далее стоит упомянуть защиту внутриигрового мира от злобных хацкеров. Это лицензионный модуль hint'а, который регулярно обновляется, так-же с последними ревизиями экстендера (програмной части сервера) закрыты все известные дыры, дюпы и эксплойты. Подробнее об этом будет сказано чуть позже.
Сайт - Ну думаю объяснять вам насколько важна для продукта этикетка не стоит Для исключения дыр в коде по окончании разработки сайта, специально нанятые специалисты по безопасности из компании предоставляющей нам услуги Антидоса будет проведен детальный аудит безопасности с целью обнаружения возможных дыр.
Форум - Естественно форум должен быть лицензионный. Иначе и быть не может.
Реклама - здесь я думаю вопросов не возникнет. Я думаю всем нам известно что есть двигатель торговли
Рекламная акция - дополнительная стимуляция игроков, привлечение онлайна.
Далее хочу описать все типичные причины провалов и то как я намереваюсь этого избежать.
Итак:
Причина 1 Дос на старте. Причина провала 80% более мене стоящих серверов. Как мы намерены бороться я уже описывал когда рассказывал о защите от Ддоса.
Причина 2 Дырявый веб. Если вас не положили досом, то скорее всего поломают через кривой веб. Как я уже говорил после разработки кода сайта и подключения CMS будет проведен детальный аудит безопасности высококвалифицированными специалистами в области безопасности и веб уязвимостей.
Причина 3 Кривой контент. Предположим администратор оказался весьма везуч и умен. Его не положили досом, и веб оказался ровным и устойчивым к shell'ам. Он запустился но через несколько дней форум постепенно начинает заполнятся темами типа "админ че за хрень? Не работает скилл такой-то, нет награды за квест такой-то" "админ поправь срочно". Позже начинается детская паника типа "сервер гавно и походу нада валить" "пасаны го суда играть тут все работает" и все, больше половины онлайна благополучно рассасывается. А дальше смерть проекта.
Что мы планируем делать для этого. Ну во первых немного о сборке. Это VIP лицензия ELIS максимально качественного PTS Интерлюда от известной комманды разработчиков l2-devточкару (не реклама) на сегодняшний день. VIP лицензия дает право на получение самых своевременных апдейтов. Так как предела совершенству нет. В качестве доказательства стабильности продукта и его качества стоит заметить что такой гигант как firepoin tточкару (не является рекламой, модераторы прошу не банить за нарушение) является клиентом этой комманды и основан именно на этой сборке. Но нам этого мало и после проведенных переговоров с разработчиками мы пришли к тому что при достаточном финансировании они готовы совместно работать над проектом, полностью взять на себя техническое обслужевание и поддержку проекта. Не ввиде апдейтов переодических, а ввиде немедленного реагирования, постоянного мониторинга и ведения всего текщего тех. обслуживания проекта. Выделение средств на оплату работы специалистов будет осуществлена из моей доли прибыли.
Причина 4 Хорошо. Предположим админ оказался крайне везучим. Он отбился от доса, у него самый ровный веб, самая ровная сборка, он успешно запускается, работает. Приходят первые прибыли и весьма нормальные, и наступает "эйфория". Админ думает что все ровно работает, расслабляется, перестает обращать внимание на жизнь сервера, игроки это начинают замечать и достаточно одного детского плача на форуме как уйдет пол онлайна. Поэтому крайне важно давать детишкам понять, что ты бдишь постоянно, заботишься, спрашиваешь что по их мнению плохо, а что хорошо. Игрок должен понять свою важность. Это есть социальная составляющая. Именно поэтому мы не собираемся расслабляться и будем вести ежедневную работу над проектом.
Теперь о наиболее интересных моментах для инвесторов, а именно из чего планируется извлечение прибыли, каков размер этой прибыли, возможные риски.
Извлечение прибыли:
-Продажа игровых ценностей и услуг.
-Внутреигровая лотерея.
Много услуг будет иметь относительно небольшую стоимость, но иметь временный характер. Для того чтобы быть доступной по цене для большинства игроков и имень необходимость повторной покупки.
Имеется много интересных разработок для поддержания интереса игроков. Много интересных конкурсов, акций. С весьма ценными призами. Так же будет поддерживаться социальная составляющая. Дабы превратить игроков в фанатов сервера. Это и встречи игроков и прочие мероприятия. Постояный позитивный диалог с сообществом.
Для примера с прошлых мелких и последнего крупного проекта после их закрытия мне лично не написал не один игрок о том что все было плохо и по истечении более года я практически ежедневно получаю сообщения с вопросами "Когда будет работать сервер?" Просто так дети не ждут годами. Значит есть за что ждать
Минимальный доход.
Из учета успешного старта. Онлайна в 1000 человек. При учете того что половина игроков не купит вообще никаких услуг, а оставшиеся 500 человек в месяц покупают лишь на 5$ мы получаем 2500$. Но при успешном старте это практически невозможный минимум.
Подробности лотереи раскрывать буду лицам непосредственно заинтересованным в инвестировании.
Риски.
Велики. Как известно 100% зашиты от ddos не существует. И на любой площадке существует предел загруженности канала. И очень сильный игрок рынка если захочет может конечно заказать сверх мощную атаку. Так как средства им позволяют. Но во первых стоит это весьма круглую сумму. Во вторых они давно имеют свою аудиторию. И тратить несколько сотен тысяч на атаку (только такого уровня атаки способны выбить нас из коллеи) мягко говоря не целесообразны. И концепция разработана мягкая. Я не придерживался стратегии "недостатки конкурентов - мои достатки" Чтобы никого не огорчать и чужого не брать. Так как фанатов данной игры все же больше чем крупных проектов, вот именно тех несчастных которые мучаются на школосерверах мы под крыло и возьмем. Дабы у сильных рынка не отбирать их кусок что всегда раздражает.
Брать кредит в банке не могу до тех пор пока имеются риски. Отдавать этот кредит будет не чем. Говорю абсолютно открыто.
Далее хотелось бы рассказать о своем опыте в данной сфере.
Ну школоявы начиная с C4 (на данный момент сильно устаревшая версия) я учитывать не буду.
Далее был крупный проект. Инвестиции в который составили более 4000$.
Основывался он на программной части тех же разработчиков что и сейчас. Но как не прискорбно случился провал. Причиной тому стало отсутствие квалифицированных кадров рядом. Кто-то был из знакомых и делал все "по дружбе" За сутки до обьявленного старта резко у всех возникли какието неприятности. Если бы они работали не за идею а за реальное вознаграждение полагаю все были бы на месте. Получилось так что в день старта я остался один. Сервер был запущен, наплыв игроков составил более 2000, не остановил игроков даже упавший сайт. (защиты не было) Канал техподдержки был переполнен сообщениями о невозможности подключения. Проанализировав ситуацию было выявлено что защита помимо нарушителей блокирует много подсетей которые не причастны к нарушениям. Так же неинтеллектуальная защита от ддоса (которая помимо того еще и не работала абсолютно тк стоила она 100$ и предоставлял ее Украинский хостер ) перебанила больше половины белых подсетей. Современная защита интеллектуальна и не банит сети, а просто фильтрует. Было принято решение ослабить защиту и дать возможность подключиться всем жаждушим. В итоге это привело к тому что помимо игроков подключились и злоумышленники. Вобщем наделали делов, на 3 день весь сервер упакован по максимуму вещами добытыми у злоумышленников. Было принято решение очистить базу. Далее более половины онлайна ушло, дальше собственно конец. Выводы сделаны, на ошибках научены. Главная причина – отсутствие команды. Теперь эта ошибка устранена и я готов работать с самой квалифицированной командой которая ждет отмашки.
Полностью открыт для диалога. С удовольствием встречусь, с удовольствием выслушаю советы знающих людей и инвесторов.
Надеюсь сразу ответил на большинство вопросов.
Благодарю за то что потратили свое драгоценное время на прочтение поста.
С уважением, Евгений.
Контакты:
ICQ 350-998-970
[email protected]