• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Инженеры развенчивают миф о скорой «победе» электромобилейРоссийские инжен

msginv

Любитель
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
157
Реакции
19
Поинты
0.000

Активно распространяемое в последнее время утверждение, что электромобили решат многие экологические проблемы, оспорила группа российских инженеров в статье, опубликованной в журнале «Химагрегаты».

На первый взгляд, действительно, у электромобилей нет выхлопных газов, но «заправляются-то» они электроэнергией, производимой преимущественно тепловыми электростанциями, на долю которых приходится почти 70 % вырабатываемой в стране электроэнергии.

Проведенные расчеты показали, что полная или частичная замена действующего транспорта на электрический приведет к перераспределению вредных выбросов в «пользу» энергетического сектора. Иными словами, чем больше будет электромобилей, тем больше будут «дымить» ТЭС, вырабатывая необходимую для них энергию.


Помимо этого, может возникнуть еще одна проблема: городские сети могут просто не выдержать одновременной зарядки десятков и даже сотен тысяч электромобилей, что может привести к локальным отключениям. Отсюда вывод – придется строить новые электростанции и сопутствующую инфраструктуру.

По-прежнему скромны и возможности самих электромобилей. Их пробег с одной зарядкой ограничивается 300, максимум 400 км, и это при идеальных «европейских» условиях – хорошей дороге и температуре не выше +20 °С. В России с ее суровыми зимами и плохими дорогами такое вряд ли возможно. Потребуется дополнительная энергия на обогрев салона (а летом на работающий кондиционер) и преодоление бездорожья, в результате чего пробег может значительно сократиться.

Серийное производство электромобилей неизбежно приведет к резкому росту потребления лития, никеля, кадмия – металлов, необходимых для производства аккумуляторов, а земные запасы их весьма ограничены.

Велико и время зарядки электромобилей – 3-8 часов, а так называемая «экспресс-зарядка», по мнению авторов статьи, чревата преждевременным износом аккумулятора.

Таким образом, полная замена классических автомобилей на электрические вряд ли произойдет в ближайшее время. Электромобили, скорее всего, займут свои нишу в мегаполисах и средних по величине городах с соответствующей отлаженной инфраструктурой.
Источник
 
Сверху Снизу