Рынок IPO начинает выглядеть более здоровым. Omada Health, 14-летняя компания, предоставляющая виртуальную помощь при хронических заболеваниях, таких как диабет и гипертония, между посещениями врача, завершила свой первый торговый день в пятницу с ценой 23 доллара за акцию, что на 21% выше цены IPO в 19 долларов. IPO оценило компанию чуть выше 1 миллиарда долларов (без учета опционов сотрудников), что почти идентично последней частной оценке Omada в 1 миллиард долларов, установленной в предыдущем раунде венчурного финансирования. Этот дебют является одним из первых среди недавних IPO, который не был так называемым «даун-раундом».
Многие из последних публичных листингов, включая Hinge, ServiceTitan и Reddit, были оценены ниже своих максимумов на частном рынке, хотя и показали хорошие результаты как публичные компании. Для основателя и генерального директора Шона Даффи успешное публичное размещение подтверждает его решение создать компанию, которая, по его мнению, была крайне необходима рынку.
В 2011 году он бросил Гарвардскую медицинскую школу, поняв, что пациенты с хроническими заболеваниями нуждаются в более постоянной поддержке, чем та, которую предоставляет существующая система здравоохранения. Согласно документу Omada о размещении акций, до размещения он владел 4,1% компании. Среди других значительных акционеров были Revelation Partners (10,9%), US Venture Partners (9,9%), Andreessen Horowitz (9,6%) и FMR (9,3%). Даффи рассказал TechCrunch, что за 14 лет своего пути в качестве основателя он пережил много тяжелых моментов.
«Я не думал, что наша серия A состоится, потому что мы работали над коммерческой сделкой, которая не материализовалась, и это напугало одного инвестора», — сказал он. «Когда ты молодая компания, каждый месяц что-то пытается тебя убить», — продолжил он. «А потом, по мере роста бизнеса, это превращается в каждый квартал или каждые шесть месяцев, год, два года». Одной из недавних проблем для многих компаний в сфере цифрового здравоохранения является преодоление «коллапса» рынка после бурного роста в период COVID. Omada прошла через эти неспокойные времена, ища новые, растущие рынки. Недавно компания расширила свои предложения, включив в них поддержку в управлении диетой для пациентов с GLP-1.
Оригинал
Уникальность