Служба безопасности: Проверку прошел
Онлайн игра по мотивам популярной офлайн игры “----”
Целевая аудитория от 12 до 65 лет. Потенциальная аудитория на территории СНГ более 100 млн. человек. Жанр: Развивающие логические игры.
2. Достоинства:
+ Возможность интеграции в социальные сети и на мобильные платформы.
+ Огромные перспективы для монетизации.
+ Большой процент “залипания”, игра затягивает в прямом смысле этого слова.
+ Нет необходимости в сложной графике
+ Не требует больших вычислительных мощностей от серверов и мощных каналов в ДЦ.
+ Нет конкурентоспособных аналогов.
+ В финальной версии практически не требует доработок и трудовых ресурсов на обслуживание.
3. Платформа:
Браузерная (нет необходимости в установке на компьютер) online игра в реальном времени с другими игроками.
+ Реализация в социальных сетях в виде приложения (в контакте, одноклассники)
+ Приложения под IOS: Ipad, IPhone
+ Приложения под Android: планшеты и телефоны.
Все реализации с единой базой игроков и функционалом. То есть, скачав приложение для телефона, и зарегистрировавшись в нем – можно будет спокойно зайти на web версию и продолжить играть. При этом все достижения никуда не денутся. База игроков и аккаунтов единая.
4. Взаимодействие с пользователем:
На первоначальном этапе можно будет начать играть без регистрации т.к. по опыту, при принудительной регистрации теряется большой % пользователей.
Прежде чем принять решение пользователь сможет оценить достоинства игры, и попробовать ее в деле. При этом сыграв несколько игр, у него уже накопятся определенные достижения, и чтобы их сохранить будет предложено пройти простую регистрацию, с минимумом полей. Позже при желании можно будет полноценно заполнить профиль.
Чтобы игра не была монотонной, и было желание развиваться предусмотрено:
- Различная степень сложности
- Возможность создавать свои комнаты
- Расширение инструментов и возможностей для игры
- Рейтинги и достижения
- Индивидуальные “плюшки”
- Возможность выделиться на фоне толпы
- Поощрения и индивидуальные статусы
- Конкурсы и викторины с ценными призами
- Возможность подключить образовательный модуль
5. Монетизация:
5.1 Основная монетизация игры будет за счет желания пользователей выделиться и открыть дополнительные возможности. Для этих целей будет подключен мульти банкинг с оплатой по:
- Sms
- Visa/master card
- Web money
- Яндекс деньги
- Оплата со счета мобильного телефона
- Qiwi
В среднем каждый 7 активный пользователь будет тратить не менее 100 рублей на повышение статуса, отключение рекламы и дополнительные возможности.
5.2 Контекстная реклама:
-Adwords
-Бегун
-Директ
Будет в пределах разумного показываться пользователям в web версии, и пользователям с бесплатным аккаунтом.
5.3 Баннерная реклама: будет транслироваться пользователям в приложениях в контакте и одноклассниках.
5.4 Баннерная и текстовая реклама для мобильных пользователей:
- Admob
- Wapstart
- Airpush
Будет показываться пользователем с бесплатным приложением. Также будет платная версия в Гугл Плей и App Store (2$) которая будет давать больше преимуществ в игре и отключать рекламу, т.к. по умолчанию при апгрейде на платную версию аккаунт будет Голд.
Также, разумеется, будет реализована возможность In-App Purchase, т.е. покупка из приложения.
5.5 Прямое сотрудничество с крупными рекламодателями:
Концепция игры позволяет внедрить ненавязчивую рекламу брендов в игровой форме, так что пользователь даже не поймет что это оплачиваемая реклама.
6. Аналитика:
6.1 Анализ рынка показал, что игра не имеет патентов и конкурентоспособных аналогов.
Тем не менее, есть жалкое подобие реализации данной идеи в соц. сети с аудиторией приложения более 5.000.000 человек, что и не удивительно, т.к. рынок нуждается в данной игре, и у пользователей нет выбора. Они вынуждены играть даже в приложении с одной рекламой, непродуманным интерфейсом и отсутствием расширений.
Так же есть подобие для мобильных OS, но крайне непродуманные и с кучей недоработок, не говоря уже про дружелюбный интерфейс. Тем не менее - тоже пользуются большой популярностью.
6.2 Целевая аудитория СНГ: более 100 млн. человек. Возрастная категория от 12 до 65 лет. Основная аудитория: средний класс (офисные работники, домохозяйки, менеджеры) в возрасте 25-30 лет.
6.3 Огромные перспективы для роста и расширения рынка. На данный момент есть реальный шанс повторить успех таких популярных игр как Танчики и Ферма.
7. Продвижение:
- Заказные статьи на популярных ресурсах
- Вечные ссылки
- Контекстная реклама
- Тизерная реклама
- Заказные обзоры на тематических порталах (aplleinsider, iguides, 4pda, droider)
- Обзоры блогеров
- Вирусная реклама в YouTube
- Продвижение в play market и app store
- Раскрутка в соц. сетях: в приложениях, контекстная реклама, баннерная реклама, раскрутка в группах.
- Сотрудничество с издателями и партнерами (за процент от оборота привлеченных игроков, для этих целей будет реализован партнерский модуль со статистикой и.т.д.)
- И самая мощная реклама – сарафанное радио. Т.к. игра действительно цепляет с этим проблем не будет, + будет реализован функционал для приглашения друзей, за которых будут начисляться бонусы.
8. Разработка:
8.1 Штат сотрудников:
- Координатор
- 2 web программиста
- 2 дизайнера
- Ios программист
- Android программист
8.2 Сроки разработки:
- Web версия: 2 месяца
- Мобильные версии + 2 месяца после запуска web версии. + 1 месяц на размещение в play market и app store
- Приложения для соц. сетей + 1.5 месяца + 0.5 для размещения.
Тестовый запуск через 3 месяца. Финальный через 5-6 (с учетом форс мажорных обстоятельств) В идеале я вижу финальный запуск через 4 месяца. Но в таких делах торопиться не стоит.
- На данный момент есть начальные наработки, готовое ТЗ, нужный домен (+ созвучные)
9. Финансовые вложения:
- Разработка web версии – 250.000
- Разработка ios и android версии 250.000
- Разработка приложений для vk и одноклассников – 200.000
- Дизайн – 100.000
- Наполнение – 50.000
- Сервер (на начальном этапе хватит одного, т.к. игра не ресурсоемкая) 8х6 – 48.000
- Рекламная компания – 500.000
- Непредвиденные расходы – 100.000 (компенсационный фонд)
Итого: 1.500.000 рублей.
10. Окупаемость:
- Проект рассчитан на долгосрочную перспективу – не менее 5ти лет, рынок, несомненно, будет меняться, в первую очередь в сторону мобилизации, но учитывая особенности, и гибкость игры подстраиваться под диктатуру рынка не составит никакого труда.
- Начало монетизации сразу после запуска проекта.
- Выход на окупаемость в течение 6 месяцев после запуска.
- Планируемая чистая прибыль – не менее 1млн. рублей/месяц через год после запуска (более подробную аналитику предоставлю при личной встрече)
11. Финансы:
- Разделение прибыли 40х40%. 15% от прибыли будет идти на продвижение и раскрутку, 5% на доработку, развитие, затраты.
- Доли в проекте 50х50
- Затраты на разработку и продвижение могут измениться как в сторону уменьшения так и увеличения, но не более чем на 20%.
- Вливание денежных средств будет происходить постепенно, по мере необходимости
- Возможен вариант вложения 50х50, но в этом случае доля инвестора в проекте будет составлять 15%. Нет, я не жадный. Просто знаю цену проекту, а также своим знаниям, возможностям и времени.
12. Условия сотрудничества:
- Все финансовые вложения и риски берет на себя инвестор
- Ответственность за разработку, сроки и реализацию ложатся на мои плечи
- Прозрачная финансовая отчетность и отчетность по проделанной работе с моей стороны каждый месяц.
- Разумеется, я готов пройти проверку и предоставить гарантии.
- При выходе на окупаемость регистрируется фирма, и соответственно платятся все налоги
- Все условия заверяются документально
- Желательно личная встреча для более детального обсуждения проекта. Территориально Новосибирск (если есть желание чтобы я прилетел сам – ноу проблем, любой каприз за ваш счет))
13. Требования к инвестору:
- Желание принимать активное участие в развитии проекта
- Базовое знание рынка интернет коммерции
- Открытость и порядочность.
- Мобильность.
14. Немного о себе:
- 25 лет, женат, есть ребенок
- Главная цель, которую я закладываю в любой проект – максимальная автоматизация и выход на пассивный профит.
- Опыт работы в интернет коммерции – 7 лет.
- Есть все необходимые контакты и связи для работы. Толковые программисты и дизайнеры.
- Основные направления, по которым имеется богатый запас знаний: мобильный маркетинг, реклама, разработка и продвижение мобильных приложений, смс сервисы, разработка мобильных порталов, монетизация.
P.s. Сознательно упустил некоторые важные моменты, думаю не нужно объяснять по какой причине. Более подробно считаю, есть смысл обсуждать как минимум по телефону или при личной встрече.
P.p.s. Просьба не писать мне если нет реального интереса, берегите мое и свое время. В письме обязательно телефон для связи. Почта kaym(гав)mail.ru. Сорри за ошибки, писал на лету. Если поместил не в тот раздел просьба перенести. Флуд в меру приветствуется)
Коммерческое предложение. Онлайн игра.
1. Концепция:Онлайн игра по мотивам популярной офлайн игры “----”
Целевая аудитория от 12 до 65 лет. Потенциальная аудитория на территории СНГ более 100 млн. человек. Жанр: Развивающие логические игры.
2. Достоинства:
+ Возможность интеграции в социальные сети и на мобильные платформы.
+ Огромные перспективы для монетизации.
+ Большой процент “залипания”, игра затягивает в прямом смысле этого слова.
+ Нет необходимости в сложной графике
+ Не требует больших вычислительных мощностей от серверов и мощных каналов в ДЦ.
+ Нет конкурентоспособных аналогов.
+ В финальной версии практически не требует доработок и трудовых ресурсов на обслуживание.
3. Платформа:
Браузерная (нет необходимости в установке на компьютер) online игра в реальном времени с другими игроками.
+ Реализация в социальных сетях в виде приложения (в контакте, одноклассники)
+ Приложения под IOS: Ipad, IPhone
+ Приложения под Android: планшеты и телефоны.
Все реализации с единой базой игроков и функционалом. То есть, скачав приложение для телефона, и зарегистрировавшись в нем – можно будет спокойно зайти на web версию и продолжить играть. При этом все достижения никуда не денутся. База игроков и аккаунтов единая.
4. Взаимодействие с пользователем:
На первоначальном этапе можно будет начать играть без регистрации т.к. по опыту, при принудительной регистрации теряется большой % пользователей.
Прежде чем принять решение пользователь сможет оценить достоинства игры, и попробовать ее в деле. При этом сыграв несколько игр, у него уже накопятся определенные достижения, и чтобы их сохранить будет предложено пройти простую регистрацию, с минимумом полей. Позже при желании можно будет полноценно заполнить профиль.
Чтобы игра не была монотонной, и было желание развиваться предусмотрено:
- Различная степень сложности
- Возможность создавать свои комнаты
- Расширение инструментов и возможностей для игры
- Рейтинги и достижения
- Индивидуальные “плюшки”
- Возможность выделиться на фоне толпы
- Поощрения и индивидуальные статусы
- Конкурсы и викторины с ценными призами
- Возможность подключить образовательный модуль
5. Монетизация:
5.1 Основная монетизация игры будет за счет желания пользователей выделиться и открыть дополнительные возможности. Для этих целей будет подключен мульти банкинг с оплатой по:
- Sms
- Visa/master card
- Web money
- Яндекс деньги
- Оплата со счета мобильного телефона
- Qiwi
В среднем каждый 7 активный пользователь будет тратить не менее 100 рублей на повышение статуса, отключение рекламы и дополнительные возможности.
5.2 Контекстная реклама:
-Adwords
-Бегун
-Директ
Будет в пределах разумного показываться пользователям в web версии, и пользователям с бесплатным аккаунтом.
5.3 Баннерная реклама: будет транслироваться пользователям в приложениях в контакте и одноклассниках.
5.4 Баннерная и текстовая реклама для мобильных пользователей:
- Admob
- Wapstart
- Airpush
Будет показываться пользователем с бесплатным приложением. Также будет платная версия в Гугл Плей и App Store (2$) которая будет давать больше преимуществ в игре и отключать рекламу, т.к. по умолчанию при апгрейде на платную версию аккаунт будет Голд.
Также, разумеется, будет реализована возможность In-App Purchase, т.е. покупка из приложения.
5.5 Прямое сотрудничество с крупными рекламодателями:
Концепция игры позволяет внедрить ненавязчивую рекламу брендов в игровой форме, так что пользователь даже не поймет что это оплачиваемая реклама.
6. Аналитика:
6.1 Анализ рынка показал, что игра не имеет патентов и конкурентоспособных аналогов.
Тем не менее, есть жалкое подобие реализации данной идеи в соц. сети с аудиторией приложения более 5.000.000 человек, что и не удивительно, т.к. рынок нуждается в данной игре, и у пользователей нет выбора. Они вынуждены играть даже в приложении с одной рекламой, непродуманным интерфейсом и отсутствием расширений.
Так же есть подобие для мобильных OS, но крайне непродуманные и с кучей недоработок, не говоря уже про дружелюбный интерфейс. Тем не менее - тоже пользуются большой популярностью.
6.2 Целевая аудитория СНГ: более 100 млн. человек. Возрастная категория от 12 до 65 лет. Основная аудитория: средний класс (офисные работники, домохозяйки, менеджеры) в возрасте 25-30 лет.
6.3 Огромные перспективы для роста и расширения рынка. На данный момент есть реальный шанс повторить успех таких популярных игр как Танчики и Ферма.
7. Продвижение:
- Заказные статьи на популярных ресурсах
- Вечные ссылки
- Контекстная реклама
- Тизерная реклама
- Заказные обзоры на тематических порталах (aplleinsider, iguides, 4pda, droider)
- Обзоры блогеров
- Вирусная реклама в YouTube
- Продвижение в play market и app store
- Раскрутка в соц. сетях: в приложениях, контекстная реклама, баннерная реклама, раскрутка в группах.
- Сотрудничество с издателями и партнерами (за процент от оборота привлеченных игроков, для этих целей будет реализован партнерский модуль со статистикой и.т.д.)
- И самая мощная реклама – сарафанное радио. Т.к. игра действительно цепляет с этим проблем не будет, + будет реализован функционал для приглашения друзей, за которых будут начисляться бонусы.
8. Разработка:
8.1 Штат сотрудников:
- Координатор
- 2 web программиста
- 2 дизайнера
- Ios программист
- Android программист
8.2 Сроки разработки:
- Web версия: 2 месяца
- Мобильные версии + 2 месяца после запуска web версии. + 1 месяц на размещение в play market и app store
- Приложения для соц. сетей + 1.5 месяца + 0.5 для размещения.
Тестовый запуск через 3 месяца. Финальный через 5-6 (с учетом форс мажорных обстоятельств) В идеале я вижу финальный запуск через 4 месяца. Но в таких делах торопиться не стоит.
- На данный момент есть начальные наработки, готовое ТЗ, нужный домен (+ созвучные)
9. Финансовые вложения:
- Разработка web версии – 250.000
- Разработка ios и android версии 250.000
- Разработка приложений для vk и одноклассников – 200.000
- Дизайн – 100.000
- Наполнение – 50.000
- Сервер (на начальном этапе хватит одного, т.к. игра не ресурсоемкая) 8х6 – 48.000
- Рекламная компания – 500.000
- Непредвиденные расходы – 100.000 (компенсационный фонд)
Итого: 1.500.000 рублей.
10. Окупаемость:
- Проект рассчитан на долгосрочную перспективу – не менее 5ти лет, рынок, несомненно, будет меняться, в первую очередь в сторону мобилизации, но учитывая особенности, и гибкость игры подстраиваться под диктатуру рынка не составит никакого труда.
- Начало монетизации сразу после запуска проекта.
- Выход на окупаемость в течение 6 месяцев после запуска.
- Планируемая чистая прибыль – не менее 1млн. рублей/месяц через год после запуска (более подробную аналитику предоставлю при личной встрече)
11. Финансы:
- Разделение прибыли 40х40%. 15% от прибыли будет идти на продвижение и раскрутку, 5% на доработку, развитие, затраты.
- Доли в проекте 50х50
- Затраты на разработку и продвижение могут измениться как в сторону уменьшения так и увеличения, но не более чем на 20%.
- Вливание денежных средств будет происходить постепенно, по мере необходимости
- Возможен вариант вложения 50х50, но в этом случае доля инвестора в проекте будет составлять 15%. Нет, я не жадный. Просто знаю цену проекту, а также своим знаниям, возможностям и времени.
12. Условия сотрудничества:
- Все финансовые вложения и риски берет на себя инвестор
- Ответственность за разработку, сроки и реализацию ложатся на мои плечи
- Прозрачная финансовая отчетность и отчетность по проделанной работе с моей стороны каждый месяц.
- Разумеется, я готов пройти проверку и предоставить гарантии.
- При выходе на окупаемость регистрируется фирма, и соответственно платятся все налоги
- Все условия заверяются документально
- Желательно личная встреча для более детального обсуждения проекта. Территориально Новосибирск (если есть желание чтобы я прилетел сам – ноу проблем, любой каприз за ваш счет))
13. Требования к инвестору:
- Желание принимать активное участие в развитии проекта
- Базовое знание рынка интернет коммерции
- Открытость и порядочность.
- Мобильность.
14. Немного о себе:
- 25 лет, женат, есть ребенок
- Главная цель, которую я закладываю в любой проект – максимальная автоматизация и выход на пассивный профит.
- Опыт работы в интернет коммерции – 7 лет.
- Есть все необходимые контакты и связи для работы. Толковые программисты и дизайнеры.
- Основные направления, по которым имеется богатый запас знаний: мобильный маркетинг, реклама, разработка и продвижение мобильных приложений, смс сервисы, разработка мобильных порталов, монетизация.
P.s. Сознательно упустил некоторые важные моменты, думаю не нужно объяснять по какой причине. Более подробно считаю, есть смысл обсуждать как минимум по телефону или при личной встрече.
P.p.s. Просьба не писать мне если нет реального интереса, берегите мое и свое время. В письме обязательно телефон для связи. Почта kaym(гав)mail.ru. Сорри за ошибки, писал на лету. Если поместил не в тот раздел просьба перенести. Флуд в меру приветствуется)
С уважением Евгений.
Последнее редактирование модератором: