• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Ищу инвестора на автотехнику - Страница 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

CrazyGoblin

Любитель
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
124
Реакции
44
Поинты
0.000
Извините конечно, но приведенные расчеты смахивают на задачку начальных классов. Надо посчитать более реальные цифры....
Согласен. Полностью дилетантский расчет. Показывающий, как все будет теоретически "шоколадно" и не учитывающий реальность.
Думаю, что полностью соглашусь с высказанным мнением специалиста в этой области:
MMGP.COM/showpost.php?p=2485411&postcount=7
(нормально ссылку не дает вставить)
 

sergeyich

Интересующийся
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
41
Реакции
0
Поинты
0.000

flyman

Интересующийся
Регистрация
06.01.2011
Сообщения
60
Реакции
0
Поинты
0.000
Я вот уже года три обдумываю эту тему,,тут прочитал всю ветку,не увидел подводных камней (кроме ремонта) а так не бывает! Плюс к ремонту надо учесть покрышку,их там много а одна стоит в районе 10тыс....при нагрузке в 30тонн им просто хана,даже если 5 колес в мес. это: 50тыс.руб. ..Это: Простой авто как минимум 3 дня!...Ну и самое главное это смотря как договориться с теми кто у вас будет технику арендовать! Я слышал что есть такое:: Если машина в простое То хозяин техники платит неустойку!...одним словом,как в поговорке:век живи и век учись,все равно дураком помрешь)
 
Последнее редактирование:

Windspy163

Любитель
Регистрация
16.12.2011
Сообщения
186
Реакции
789
Поинты
0.000
Не согласен с мнением, что для поддержания конкурентоспособности нужен большой автопарк. Судя по анализу, проведенному ТС, в настоящее время у него не большой опыт работы с техникой (сдачей в аренду и т.д.), поэтому считаю нелогичным закупать несколько машин.

Простой узкоспециализированной техники стоит огромных денег владельцу. (ТО, зарплата водителю, возврат средств инвесторам/или кредитных, страховки, неустойки и т.д.) И лучше, если вы всю кухню узнаете изнутри!
Начинайте с одной машины, следите за ее техническим состоянием, за процессом эксплуатации (чтобы водила лихой не разбил Вам надежды на лучшую жизнь), ищите работу и заключайте договоры на длительную аренду, постоянный ТО и поставку запчастей с взаимовыгодными условиями - сервисам тоже это выгодно.

Когда прочувствуете, будут цифры и конкретная стратегия - тогда можно думать о нескольких машинах. В целом машина не дорогая, и если грамотно распоряжаться проектом, то автопарк пополнится за несколько лет.

Главное здесь опыт, умение реализовывать технику. В крупных городах развивается область демонтажа и реконструкций, где также требуются самосвалы. Дорожное строительство, карьеры... многое можно найти. Желаю удачи!

добавлено через 11 минут
Еще по подводным камням - иногда Заказчики оплачивают работы с большими задержками, а что, если техника сильно изнашивается в этот период, судебные издержки, разные разбирательства - все это тоже может потребовать сил и денежных средств. Нужно видеть возможные потери и стараться обходить их.
Посчитайте все более подробно, опишите, какие гарантии могут быть предоставлены инвесторам и условия сотрудничества.
 
Последнее редактирование:

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Самосвал FAW 8x4 CA3310P4K2T4 стоит 2,2-2,3 млн рублей.
стоимость перевозки тонны порядка 390 рублей, за тонну.
длина перевозки 260 километров туда и обратно
70 рублей за тонну длина 45 километров туда и обратно
это значит, что он зарабатывает 2800 в сутки с малого плеча, в сутки он может делать и несколько ходок по малому плечу раз 10-15. это значит что по минимуму он 28 000 тысяч в сутки приносит.
Если вычесть зарплату водителя 50-60 тыщ и расходники, выходит порядка 400 000 рублей прибыли, окупаемость составляет от 6 до 8 месяцев.

Посчитаем еще раз

Указанный самосвал имеет грузоподъемность 30 тонн.

1. длинное плечо
260 км туда и обратно, это считаем 4 часа на рейд, в сутки три рейда (один водитель на 12 часов)

итого ~800 км = 45 х 8 = ~360 литров бензина = х24 = 8640 тыс. за день расходы на топливо

390 х 30 х 3 = 35100 - заплатят за доставку трех раз по 30 тонн

за месяц (21 рабочий день):
- 182 тыс. на топливо
- 60 тыс. водителю + налоги = 90 тыс.
- 735 за доставку заплатили

Без учета резины, ремонта и т.п. получается в прибыль идет порядка 463 тыс.

При такой нагрузке резина думаю летит часто, то еще ~40 тыс. на нее в мес., в итоге порядка 420 тыс.

Вычитаем налоги, останется порядка 360 тыс. чистыми.

В принципе все красиво, если только:
- не будет простоев
- не будет поломок
- не будет неустоек из-за поломок
- задержек в платежей от заказчика
- т.п. издержки

добавлено через 4 минуты
P.S. - только что-то мне подсказывает, что если таскать по максимуму грузоподъемности (а т.е. 30 тонн для данного самосвала), то он убьется очень быстро.
 
Последнее редактирование:

dimaka555

Любитель
Регистрация
22.01.2012
Сообщения
102
Реакции
64
Поинты
0.000
Посчитаем еще раз

Указанный самосвал имеет грузоподъемность 30 тонн.

1. длинное плечо
260 км туда и обратно, это считаем 4 часа на рейд, в сутки три рейда (один водитель на 12 часов)

итого ~800 км = 45 х 8 = ~360 литров бензина = х24 = 8640 тыс. за день расходы на топливо

390 х 30 х 3 = 35100 - заплатят за доставку трех раз по 30 тонн

за месяц (21 рабочий день):
- 182 тыс. на топливо
- 60 тыс. водителю + налоги = 90 тыс.
- 735 за доставку заплатили

Без учета резины, ремонта и т.п. получается в прибыль идет порядка 463 тыс.

При такой нагрузке резина думаю летит часто, то еще ~40 тыс. на нее в мес., в итоге порядка 420 тыс.

Вычитаем налоги, останется порядка 360 тыс. чистыми.

В принципе все красиво, если только:
- не будет простоев
- не будет поломок
- не будет неустоек из-за поломок
- задержек в платежей от заказчика
- т.п. издержки

добавлено через 4 минуты
P.S. - только что-то мне подсказывает, что если таскать по максимуму грузоподъемности (а т.е. 30 тонн для данного самосвала), то он убьется очень быстро.

Ничего красивого тут нет :) Вы никогда не проедете 260 км за 4 часа, а время на погрузку/разгрузку учли?
А соляра? она уже под 30-ку стоит...а колеса, которые лопаются как мыльные пузыри...поломки, задержки, простои все это БУДЕТ, поверьте. Говорю, потому что знаю, работал...
не такой простой это бизнес, как казалось на первый взгляд, считал все также как и вы...миллионы были в глазах одни...эх)))
 

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Ничего красивого тут нет :) Вы никогда не проедете 260 км за 4 часа, а время на погрузку/разгрузку учли?
А соляра? она уже под 30-ку стоит...а колеса, которые лопаются как мыльные пузыри...поломки, задержки, простои все это БУДЕТ, поверьте. Говорю, потому что знаю, работал...
не такой простой это бизнес, как казалось на первый взгляд, считал все также как и вы...миллионы были в глазах одни...эх)))

не, я ни разу не говорил что это простой бизнес, разве что "выглядит красиво" )) по-моему даже по моим рассчетам выше видно, что это очень оптимистичные рассчеты, а в реальности "так не бывает" :)
 

Windspy163

Любитель
Регистрация
16.12.2011
Сообщения
186
Реакции
789
Поинты
0.000
Все вышеперечисленные риски приемлемы, если иметь постоянного Заказчика на технику, и, как мне кажется, в подобный проект можно инвестировать деньги.

Только какие будут условия для инвесторов?
Еще интересно, как подобная техника теряет в цене за время эксплуатации и о сроках эксплуатации ничего не сказано. Я так понимаю, что через 3-5 лет для избежания издержек на постоянное ТО лучше избавляться от техники и покупать новую?
 

publik

Должник!!!
Регистрация
29.09.2011
Сообщения
58
Реакции
3
Поинты
0.000
Бизнес хороший, даже при наличии одной машины можно хорошо зарабатывать, но при условии что ты сам будешь рулить на данном авто следить за ним то есть разбираться в машине, плюс наличие заказов постоянно, по сезону хороший вариант да и китайские машины не плохо себя зарекомендовали. За сезон машина себя окупает, при условии что машина работает без остановки то есть как минимум два водителя!!! Говорю так из за того что у моего хорошего друга есть такая машина а именно китайский самосвал грузоподъемностью более 30тонн и он с отцом на пару на нем ездят.... Вывод бизнес хороший но надо пахать как вол)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу