Не согласен с мнением, что для поддержания конкурентоспособности нужен большой автопарк. Судя по анализу, проведенному ТС, в настоящее время у него не большой опыт работы с техникой (сдачей в аренду и т.д.), поэтому считаю нелогичным закупать несколько машин.
Простой узкоспециализированной техники стоит огромных денег владельцу. (ТО, зарплата водителю, возврат средств инвесторам/или кредитных, страховки, неустойки и т.д.) И лучше, если вы всю кухню узнаете изнутри!
Начинайте с одной машины, следите за ее техническим состоянием, за процессом эксплуатации (чтобы водила лихой не разбил Вам надежды на лучшую жизнь), ищите работу и заключайте договоры на длительную аренду, постоянный ТО и поставку запчастей с взаимовыгодными условиями - сервисам тоже это выгодно.
Когда прочувствуете, будут цифры и конкретная стратегия - тогда можно думать о нескольких машинах. В целом машина не дорогая, и если грамотно распоряжаться проектом, то автопарк пополнится за несколько лет.
Главное здесь опыт, умение реализовывать технику. В крупных городах развивается область демонтажа и реконструкций, где также требуются самосвалы. Дорожное строительство, карьеры... многое можно найти. Желаю удачи!
добавлено через 11 минут
Еще по подводным камням - иногда Заказчики оплачивают работы с большими задержками, а что, если техника сильно изнашивается в этот период, судебные издержки, разные разбирательства - все это тоже может потребовать сил и денежных средств. Нужно видеть возможные потери и стараться обходить их.
Посчитайте все более подробно, опишите, какие гарантии могут быть предоставлены инвесторам и условия сотрудничества.