• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Ищу Партнера (заработок на сайтах)

remsib

Новичок
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
441
Реакции
516
Поинты
0.000
Я дизайнер. Рисую в основном сайты. Много лет...

Постоянно рождаются идеи, что можно сделать. Все, что делал по жизни везде выходил с хорошими плюсами. Но в данный момент нахожусь в экономической яме...

Есть я, есть программист и есть идеи, что нужно делать и оно точно будет приносить денег, с развитием проекта соотв.рост доходов... Там либо поддерживаем, либо продаем проект. Деньги делим поровну.

Нужен ПАРТНЕР, который владеет сео продвижением(или Вы можете оплачивать такого специалиста).

Как я вижу наше сотрудничество. У каждого проекта есть стоимость. Я с программистом делаю продукт. Вы наполняете его и продвигаете (Ваша часть выполняемой работы должна ровняться стоимости разработки проекта).

Как то так... открыт к предложениям, советам и тп.

На данный момент, я не являюсь юридическим лицом. Денег брать у Вас не хочу. Если Вы инвестор - могу подобрать сеошника и Вы будете оплачивать его напрямую.