Функция Facebook, позволяющая Meta AI предлагать правки для фотографий из галереи вашего телефона, которые ещё не были опубликованы, теперь доступна всем пользователям в США и Канаде. В пятницу компания объявила, что можно включить эту опцию, чтобы получать предложения по публикации отредактированных ИИ снимков в ленте и историях Facebook.
Тестирование началось летом: приложение Facebook запрашивает разрешение на «облачную обработку», чтобы предлагать «креативные идеи» из вашей галереи — коллажи, подборки, ИИ-ретушь, тематические оформления для дней рождения и прочее.
Для работы функции приложение загружает ваши фото в облако Meta, где ИИ делает правки. Meta уверяет, что не использует эти данные для рекламы или улучшения ИИ, если только вы сами не редактируете фото или не делитесь ими в соцсети. Функцию можно отключить в любой момент.
Хотя Meta не тренирует ИИ на всех ваших фото, соглашаясь с Условиями использования Meta AI, вы разрешаете анализировать ваши снимки и черты лица. Условия гласят, что Meta может «обобщать содержимое изображений, изменять их и создавать новый контент на их основе». Компания также использует даты и данные об объектах или людях на фото, чтобы генерировать идеи, получая кучу информации о вас, ваших связях и жизни.
Доступ к ещё не опубликованным фото даёт Meta преимущество в ИИ-гонке, предоставляя массу пользовательских данных, инсайтов о поведении и идей для новых функций.
Настройки функции находятся в разделе «Предпочтения» в настройках Facebook. На странице «Предложения по публикации из галереи» есть два переключателя: один разрешает предлагать фото при просмотре приложения, второй включает или отключает «облачную обработку» для создания ИИ-изображений из вашей галереи.
Meta использует своё положение лидера соцсетей для улучшения ИИ-технологий. Ранее компания объявила, что будет тренировать ИИ распознавания изображений на публичных данных из постов и комментариев в Facebook и Instagram (в ЕС можно было отказаться до 27 мая 2025 года). В прошлом году Meta также сообщила, что будет обучать ИИ на снимках, которые пользователи Ray-Ban Meta просили анализировать.
Оригинал
Уникальность