sergsteshen1
Специалист
Потребители, приобретающие смарт-колонки, понимают, что такие устройства постоянно "слушают" и, будучи подключенными к сети, передают некоторую информацию. Однако с возможными рисками нарушения приватности пользователи "умных" колонок смирились, сообщается в исследовании Мичиганского университета.
"Что меня действительно беспокоит, так это отношение типа "Google или Amazon в любом случае знают о нас много, что плохого в еще небольшом количестве информации", - комментирует Флориан Шауб, соавтор исследования университета Мичигана.
"Умные" устройства, такие как подключенные к интернету колонки, телевизоры, микроволновки, были вовлечены в многочисленные скандалы с конфиденциальностью. В этом году был случай, когда частный разговор пары был записан их "умным" динамиком, а затем отправлен случайному контакту из записной книжки.
В 2015 г. обнаружилась строчка в политике конфиденциальности смартфонов Samsung, где говорится, что любой разговор может быть записан и отправлен третьей стороне. Как и все интернет-технологии, такие устройства также подвержены хакерским атакам и взломам.
Тем не менее, несмотря на знание этих рисков, многие люди говорят, что они смирились с мыслью, что за ними будут следить и ничего с этим поделать нельзя. Этот парадокс часто наблюдается: люди говорят, что ценят конфиденциальность, но одновременно часто действуют таким образом, чтобы подорвать защиту их приватности, пишет Motherboard.
Исследователи хотели понять, как относительно новый тип устройств - голосовые ассистенты в смарт-колонках - повлиял на поведение людей, появилась ли большая обеспокоенность в отношении сохранения конфиденциальности персональной информации.
Исследователи опросили 17 пользователей смарт-колонок и 17 человек, которые еще не приобрели устройство. Пользователям предложили вести дневник использования гаджета. Исследователи обнаружили, что владельцы "умных" колонок не потрудились предпринять шаги для защиты своей конфиденциальности. У многих устройств есть кнопка отключения микрофона, но большинство пользователей никогда не использовали эту функцию.
Пользователи также редко просматривали журналы активности, где они могли просматривать и удалять записи. Вместо того чтобы использовать эту функцию для защиты приватности, исследователи обнаружили, что пользователи на самом деле используют ее для слежения за няней.
Производители колонок, например Amazon, утверждают, что устройства записывают звук только после того, как произнесена специальная фраза (например, "Alexa" или "Эй, Google"). Это, как сообщили многие респонденты, дает им душевное спокойствие. Авторы исследования считают, что для этого необходимо сильное доверие к компании-производителю, но многочисленные скандалы с утечкой информации заставляют задуматься о благонадежности техгигантов.
Флориан Шауб обнаружил, что многие пользователи казались безразличными к тому, чтобы компании получали больше информации о личной жизни пользователей. Исследователь считает, что если мы будет потакать постоянным нарушениям конфиденциальности персональных данных, когда-нибудь приватность, в принципе, может перестать существовать.
Если пользователи были более требовательны к защите конфиденциальности, сказал Шауб, можно было бы сделать несколько простых изменений в этой технологии, чтобы улучшить неприкосновенность частной жизни, не отказываясь от удобства. Например, кнопка отключения звука может быть активирована с помощью голоса, без необходимости ручного нажатия.
"По какой-то причине невозможно устно сказать "Алексе" прекратить слушать на протяжении десяти минут или сказать: "Забудь все, что слышала за последний час", - сказал Шауб. - Я не думаю, что компаниям будет сложно реализовать такие функции".
Источник
"Что меня действительно беспокоит, так это отношение типа "Google или Amazon в любом случае знают о нас много, что плохого в еще небольшом количестве информации", - комментирует Флориан Шауб, соавтор исследования университета Мичигана.
"Умные" устройства, такие как подключенные к интернету колонки, телевизоры, микроволновки, были вовлечены в многочисленные скандалы с конфиденциальностью. В этом году был случай, когда частный разговор пары был записан их "умным" динамиком, а затем отправлен случайному контакту из записной книжки.
В 2015 г. обнаружилась строчка в политике конфиденциальности смартфонов Samsung, где говорится, что любой разговор может быть записан и отправлен третьей стороне. Как и все интернет-технологии, такие устройства также подвержены хакерским атакам и взломам.
Тем не менее, несмотря на знание этих рисков, многие люди говорят, что они смирились с мыслью, что за ними будут следить и ничего с этим поделать нельзя. Этот парадокс часто наблюдается: люди говорят, что ценят конфиденциальность, но одновременно часто действуют таким образом, чтобы подорвать защиту их приватности, пишет Motherboard.
Исследователи хотели понять, как относительно новый тип устройств - голосовые ассистенты в смарт-колонках - повлиял на поведение людей, появилась ли большая обеспокоенность в отношении сохранения конфиденциальности персональной информации.
Исследователи опросили 17 пользователей смарт-колонок и 17 человек, которые еще не приобрели устройство. Пользователям предложили вести дневник использования гаджета. Исследователи обнаружили, что владельцы "умных" колонок не потрудились предпринять шаги для защиты своей конфиденциальности. У многих устройств есть кнопка отключения микрофона, но большинство пользователей никогда не использовали эту функцию.
Пользователи также редко просматривали журналы активности, где они могли просматривать и удалять записи. Вместо того чтобы использовать эту функцию для защиты приватности, исследователи обнаружили, что пользователи на самом деле используют ее для слежения за няней.
Производители колонок, например Amazon, утверждают, что устройства записывают звук только после того, как произнесена специальная фраза (например, "Alexa" или "Эй, Google"). Это, как сообщили многие респонденты, дает им душевное спокойствие. Авторы исследования считают, что для этого необходимо сильное доверие к компании-производителю, но многочисленные скандалы с утечкой информации заставляют задуматься о благонадежности техгигантов.
Флориан Шауб обнаружил, что многие пользователи казались безразличными к тому, чтобы компании получали больше информации о личной жизни пользователей. Исследователь считает, что если мы будет потакать постоянным нарушениям конфиденциальности персональных данных, когда-нибудь приватность, в принципе, может перестать существовать.
Если пользователи были более требовательны к защите конфиденциальности, сказал Шауб, можно было бы сделать несколько простых изменений в этой технологии, чтобы улучшить неприкосновенность частной жизни, не отказываясь от удобства. Например, кнопка отключения звука может быть активирована с помощью голоса, без необходимости ручного нажатия.
"По какой-то причине невозможно устно сказать "Алексе" прекратить слушать на протяжении десяти минут или сказать: "Забудь все, что слышала за последний час", - сказал Шауб. - Я не думаю, что компаниям будет сложно реализовать такие функции".
Источник