Исследование Marqeta показало, что 77% молодежи предпочитают мобильные платежи

1.jpg



Американская платформа по выпуску платежных карт Marqeta выпустила свой свежий отчет "Состояние движения потребительских денег" за 2022 год, в котором анализируются потребительские платежи, банковские и торговые предпочтения, а также уровень внедрения цифровых технологий.

Компания опросила более 4 000 финансовых потребителей на трех континентах мира, в том числе, 1 000 респондентов из Великобритании, и обнаружила, что 61% финансовых потребителей сейчас довольны бесконтактными платежами. Большинство респондентов сказали, что они достаточно уверены в себе, чтобы оставить физические кошельки дома и совершать платежи через свои мобильные устройства. Уровень внедрения цифровых технологий ещё выше среди поколения Z (это люди родившиеся с 1997 по 2012 гг.): в настоящее время 77% из них предпочитают мобильные платежи, а не наличные.

Также исследование Marqeta показало, что популярность бесконтактных платежей возросла: 96% опрошенных клиентов из Великобритании заявили, что совершили хотя бы один бесконтактный платеж в 2021 году. В результате почти половина из них (42%) даже не помнят ПИН-код своей платежной карты, по мере того, как они привыкают к бесконтактным способам оплаты.

Пандемия коронавируса стала движущей силой перехода к цифровым и мобильным платежам, при этом в опросе Marqeta отмечается, что 63% потребителей считают, что наличные деньги в конечном итоге будут уходить со сцены. Более того, треть респондентов не пострадает, если все физические отделения их банка закроются навсегда.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу