Новое исследование, проведенное облачным провайдером банковских услуг Vodeno (Польша) и Aion Bank (Бельгия) показало, что поколение Z и потребители-миллениалы предпочитают бренды банкам для своих банковских запросов.
Недавнее исследование, проведенное Vodeno и Aion Bank, выявило заметный сдвиг среди финансовых потребителей поколения Z и миллениалов в сторону использования брендов в своих требованиях к банкам. Растущая доступность BNPL-рассрочки и интегрированных банковских решений стала важным фактором лояльности к бренду.
Это Vodeno инициировала независимое исследование с участием 3 007 европейских потребителей из Великобритании, Бельгии и Германии. Исследование показало, что 52% пользователей в возрасте от 25 до 34 лет считают, что использование финансовых продуктов, предлагаемых их любимыми брендами более удобно по сравнению с традиционными розничными банковскими услугами.
Кроме того, такой же процент (52%) выразил мнение, что бренды предоставляют свои финансовые продукты, которые более адаптированы к их конкретным потребностям по сравнению с обычными банками. В то же время 51% респондентов от 25 до 34 лет считают, что бренды повышают доступность банковских услуг.
Также это исследование показало, что 25% пользователей в возрасте 25–34 лет назвали удобство основным мотивом выбора банковских услуг любимых брендов и эта цифра выросла до 45% среди людей в возрасте 35–44 лет. В возрастной категории 25–34 лет 35% сообщили, что воспользовались встроенными банковскими продуктами благодаря выгодным условиям, который предлагал их бренд.
Кроме того, 50% респондентов в возрасте 25–34 лет подтвердили свою лояльность к брендам, предлагающим финансовые льготы и стимулы, такие как BNPL-рассчрока и кэшбэк.
источник
уникальность