Подразделение потребительского кредитования итальянского инвестиционного банка Mediobanca Group осуществило две инвестиции в финтех, направленные на расширение операций BNPL.
Подразделение Mediobanca Compass приобрело итальянскую финтех-компанию Soisy и купило 19,5% акций швейцарской компании HeidiPay.
Компания Soisy была основана в 2017 году, которая специализируется на предоставлении целевых кредитов на покупку товаров и услуг с использованием платформ электронной коммерции. Она работает с 800 продавцами, предоставляя кредиты на сумму 50 млн. евро в год.
HeidiPay создает цифровые платформы для поддержки электронной коммерции BNPL, заключая соглашения с дистрибьюторами и люксовыми брендами.
Эта пара дополнит предложение Compass BNPL, PagoLight, которое было запущено в прошлом году для покупок в магазине и теперь также работает с платформами электронной коммерции.
Джан Лука Зихель, генеральный директор Compass сказал: «Compass пока единственный банк в Италии, который воспользовался возможностями предлагаемыми этим бизнесом и создал собственное решение для беспроцентной отсрочки платежей с PagoLight. Это бизнес, который идеально сочетается с потребительским кредитованием, инновационный и с отличным потенциалом для поддержки роста.
«BNPL также позволяет банку, такому как Compass укреплять свое присутствие в электронной коммерции, уделяя особое внимание определенным категориям продуктов и целям в частности таким, как молодые и владеющие цифровыми технологиями клиенты, которые исторически получали меньшее покрытие потребительского кредита».
Подразделение Mediobanca Compass приобрело итальянскую финтех-компанию Soisy и купило 19,5% акций швейцарской компании HeidiPay.
Компания Soisy была основана в 2017 году, которая специализируется на предоставлении целевых кредитов на покупку товаров и услуг с использованием платформ электронной коммерции. Она работает с 800 продавцами, предоставляя кредиты на сумму 50 млн. евро в год.
HeidiPay создает цифровые платформы для поддержки электронной коммерции BNPL, заключая соглашения с дистрибьюторами и люксовыми брендами.
Эта пара дополнит предложение Compass BNPL, PagoLight, которое было запущено в прошлом году для покупок в магазине и теперь также работает с платформами электронной коммерции.
Джан Лука Зихель, генеральный директор Compass сказал: «Compass пока единственный банк в Италии, который воспользовался возможностями предлагаемыми этим бизнесом и создал собственное решение для беспроцентной отсрочки платежей с PagoLight. Это бизнес, который идеально сочетается с потребительским кредитованием, инновационный и с отличным потенциалом для поддержки роста.
«BNPL также позволяет банку, такому как Compass укреплять свое присутствие в электронной коммерции, уделяя особое внимание определенным категориям продуктов и целям в частности таким, как молодые и владеющие цифровыми технологиями клиенты, которые исторически получали меньшее покрытие потребительского кредита».