Авиационные власти РФ предложили авиаперевозчикам из Катара и Кувейта заняться каботажными перевозками в РФ, то есть перевозить россиян своими самолётами.
Причина этой просьбы состоит в нехватке российских самолётов на внутренних авиарейсах. Соответственно, теперь Москва хочет направить в Доху и Эль-Кувейт своё официальное письмо с просьбой начать каботажные перевозки в РФ. При этом эксперты на этом рынке уже предупреждают, что такое сотрудничество чревато наложением санкций на Катар и Кувейт, и конечно, они этого не хотели бы получить.
Кроме того, главный редактор портала для авиапассажиров Frequentflyers.ru Илья Шатилин считает, что Россия вряд ли сможет реально предложить арабским авиакомпаниям прибыльные авиамаршруты внутри РФ - они уже все заняты российскими авиаперевозчиками. А летать на внутренних направлениях РФ, где фиксируется небольшой платежеспособный спрос, то зачем это арабам? Они конечно, выберут более прибыльные международные авиарейсы.
Между тем, из-за войны и санкций новые авиалайнеры, если и появляются в РФ, то в небольшом количестве, а старые самолёты стабильно уходят. Например, этим летом у российской авиакомпании S7 одномоментно вышли из эксплуатации 20 самолётов Airbus A320.
Поэтому авиавласти РФ спешат решать эту проблему внутренних перевозок и ранее обращались даже к Казахстану - это по словам главы Минтранса Романа Старовойта, хотя казахи заявили, что они подобных предложений ещё не получали. То есть решение проблемы с внутренними перевозками пока в РФ зависло в воздухе...
источник
уникальность