• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Из-за дефицита самолётов на внутренних авиарейсах россияне запросили арабов заняться такими перевозками

1.png


Авиационные власти РФ предложили авиаперевозчикам из Катара и Кувейта заняться каботажными перевозками в РФ, то есть перевозить россиян своими самолётами.

Причина этой просьбы состоит в нехватке российских самолётов на внутренних авиарейсах. Соответственно, теперь Москва хочет направить в Доху и Эль-Кувейт своё официальное письмо с просьбой начать каботажные перевозки в РФ. При этом эксперты на этом рынке уже предупреждают, что такое сотрудничество чревато наложением санкций на Катар и Кувейт, и конечно, они этого не хотели бы получить.

Кроме того, главный редактор портала для авиапассажиров Frequentflyers.ru Илья Шатилин считает, что Россия вряд ли сможет реально предложить арабским авиакомпаниям прибыльные авиамаршруты внутри РФ - они уже все заняты российскими авиаперевозчиками. А летать на внутренних направлениях РФ, где фиксируется небольшой платежеспособный спрос, то зачем это арабам? Они конечно, выберут более прибыльные международные авиарейсы.

Между тем, из-за войны и санкций новые авиалайнеры, если и появляются в РФ, то в небольшом количестве, а старые самолёты стабильно уходят. Например, этим летом у российской авиакомпании S7 одномоментно вышли из эксплуатации 20 самолётов Airbus A320.

Поэтому авиавласти РФ спешат решать эту проблему внутренних перевозок и ранее обращались даже к Казахстану - это по словам главы Минтранса Романа Старовойта, хотя казахи заявили, что они подобных предложений ещё не получали. То есть решение проблемы с внутренними перевозками пока в РФ зависло в воздухе...

источник

уникальность
 
Сверху Снизу