Мошенники продолжают обводить вокруг пальца граждан Украины, несмотря на войну и падающую платежеспособность, но государственный Ощадбанк на это никак не реагирует. Об этом сообщила клиентка Ощадбанка на портале "Минфин".
С ее слов, она перешла по ссылке в мессенджере, где были обещаны выплаты ВПЛ. Ее попросили ввести последние четыре цифры карточки Ощадбанка, после чего поступил звонок от бота для подтверждения, что получателем является именно она.
Я это сделала по глупости, но больше никаких данных не передавала (CVV, PIN, кодовое слово или код из SMS). Мошенники зашли в Ощад24 и в рамках одной транзакции перевели весь кредитный лимит (24 000 гривен) на карту другого банка, - пишет клиентка.
Она утверждает, что Ощадбанк не запросил никаких подтверждений, включая банальную SMS для проверки. Женщина осознала ошибку и заблокировала карточку через 15 минут, а платеж застрял в обработке. В итоге, она обратилась в правоохранительные органы.
Для полиции нужна была такая же выписка — но Ощадбанк не смог ее предоставить, поскольку карточка была открыта в другом городе. Талон-сообщение тоже отказались прикрепить к заяве о мошенничестве. Я не снимаю с себя ответственности за свою ошибку, но дырявая безопасность Ощадбанка по сравнению с Приватбанком или Монобанком просто поражают воображение, - добавила она.
Источник
Уникальность
Последнее редактирование: