"Известия" рассказали, что теперь россияне ждут запчасти на свои иномарки порой по полтора года - о таких случаях рассказали страховые компании РФ.
Пример из "Абсолют-Страхование": бачок реагента AdBlue для Мерседеса 15-го года выпуска пришёл только в ноябре, а заказывали его в мае 2022 года. Или Мерсу 2018 года выпуска понадобился новый колёсный диск и его получили только в середине этой осени, а заказывали в июне прошлого года. Из свежего: лобое стекло для Porsche Cayenne: - было заказано в мае этого года и пока о нём ничего не слышно, то есть когда поступит неизвестно.
Правда, в Российском союзе автостраховщиков (РСА) отметили, что эта ситуация не носит массового характера и в основном относится к редким авто.
В "Абсолют-Страховании" поясняют, что из-за санкций запасные части приходится везти с помощью сложной логистики - через Турцию и ОАЭ, а также в серые схемы втянуты "транзитная" Прибалтика, Грузия, Казахстан и Беларусь.
А в "Совкомбанк-Страховании" жалуются, что тяжелее всего сейчас доставлять запчасти для "японцев" и "корейцев" и в среднем для этого требуется до полугода и больше.
Проблема усложняется ещё тем, что целый ряд производителей авто дают отказ на поставки своих запчастей в РФ и это Infinity (премиальный бренд Nissan), Škoda, Renault и Opel.
Поэтому многие владельцы таких иномарок просто разводят руками и дают согласие на установку в их машины бэушных запчастей, ну или готовы ждать до бесконечности и просто смотреть на свою "обездвиженную ласточку". Вот такова цена санкций...
источник
уникальность