В России продолжаются истории с техническими ошибками на сайтах маркетплейсов из-за чего предприимчивые россияне начинают обогащаться на миллионы рублей, правда незаконным способом.
Недавно такая очередная история произошла в Омске. Там, 32-летней омичке "повезло" попасть на очередной такой технический сбой на сайте маркетплейса. У них это называется постоплатой, то есть полученный товар можно оплатить картой прямо в пункте выдачи заказов (ПВЗ), что дама и сделала. Но после того как она забрала из ПВЗ заказанный товар, она заметила, что оплата за него с её карты не списалась.
Дама прикинула, что это шанс и снова "проэкспериментировала" со своей картой и заказанным в ПВЗ товаром - всё прошло "успешно", то есть деньги за заказанный товар с её карты не списывались. "От радости" дама за 2 последующих дня наказывала в маркетплейсе товаров на более чем 1,6 млн рублей! Причём хватала она практически всё более менее ценное - от детских мягких кукол и до ювелирки и бытовой техники. Всё это она забрала из ПВЗ и часть вещей даже не успела распаковать дома.
А дальше как говорится: "аппетит приходит во время еды" и дама снова наказывала разных товаров, но теперь на сумму более 14 млн рублей - по стоимости приличной "однушки" в Москве!
По сути ей доставили целый грузовик разных товаров, однако, к этому моменту наконец успела "проснуться" служба безопасности маркетплейса, там заметили эти большие объёмы покупок на одно лицо и заблокировали выдачу товаров для этой шустрой омички.
Дальше как обычно, представитель маркетплейса пришёл с заявлением в полицию, в котором было указано, что из-за технического сбоя омичка смогла забрать первую партию своих заказов, но по факту не оплатив их, то есть налицо мошенничество в крупном размере. В полиция запустили проверку в результате которой следователь отдела по расследованию дистанционных преступлений в г. Омске возбудил против этой дымы дело по статье "Мошенничество" и расследование по нему всё ещё продолжается. А почему в России сейчас столь часты такие технические сбои в оплате заказанных товаров, то конечно, это вопрос только к самим маркетплейсам, а точнее к их айтишникам. Кажется, кто-то там "кушает зря свой хлебушек" или обучается уже во время самой работы, нанося тем самым материальный ущерб своему работодателю.
источник
уникальность