• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Из-за влияния соцсетей девочки используют антивозрастные кремы, которые сильно вредят их коже - Associated Press

Screenshot_31.jpg


Девочки, которым менее 10 лет, из-за влияния соцсетей начинают пользоваться кремами против морщин, которые, как следствие, вредят их коже.

Скарлетт Годдард Страхан начала думать о появлении морщин на лице, когда училась в пятом классе. Она вместе с подругами часами просматривали видеоролики в Тиктоке и Ютубе, где инфлюэнсеры рекламировали средства по уходу за кожей. Девочка основываясь на видеороликах, разработала собственную процедуру ухода за кожей с помощью средств для очищения, спреев, увлажняющих масок и кремов.

Но однажды посреди ночи девочка почувствовала, что ее кожа жжет и на ней появились пузырьки. Это явилось следствием интенсивного применения средств для взрослой кожи. Через несколько месяцев на ее лице остались небольшие следы пузырьков.

“Я не хотела иметь морщины и выглядеть старухой. Если бы я знала, что это так повлияет на мою жизнь, я бы никогда не пользовалась этими средствами”, – рассказала Скарлетт, которой недавно исполнилось 11 лет.

По словам специалистов, опыт Скарлетта стал обычным явлением. Девочки массово посещают магазины косметики, чтобы купить средства по уходу за кожей, под влиянием вирусных видеороликов в соцсетях с хештегом #SephoraKids.

Девочки от 8-ми лет приходят в кабинеты дерматологов с сыпями, химическими ожогами и другими аллергическими реакциями, ведь используют средства, не предназначенные для детской кожи.

"Когда дети используют антивозрастной уход за кожей, они на самом деле могут вызвать преждевременное старение, разрушить кожный барьер и привести к постоянным шрамам", - рассказала дерматологиня Брук Джеффи, публикующая собственные видеоролики в соцсетях, где опровергает инфлюэнсеры.

Кроме физического воздействия, эксперты взволнованы и влияние на психику девочек. Данные свидетельствуют, что чрезмерное сосредоточение на облике может повлиять на самооценку и образ тела, вызвать тревогу, депрессию и расстройства пищевого поведения.

То, что девушки увлекаются макияжем и косметикой, не является чем-то новым.

Так же не в первый раз есть дети, которые хотят соответствовать стандартам красоты. Однако, по словам Крис Перри, исполнительного директора компании Children and Screens, изучающей влияние цифровых медиа на развитие детей, в эпоху изображений с фильтрами и ИИ, некоторые из прекрасных лиц, которые дети видят в соцсетях, даже не реальны.

"Девочек бомбардируют идеализированными образами, которые устанавливают стандарты красоты, которые может быть трудно - или вообще невозможно - достичь", - сказала Перри.

Одержимость уходом за кожей – это нечто большее, чем стремление к идеальной коже – считает 14-летняя Миа Холл из Нью-Йорка.

"Речь идет о том, чтобы чувствовать себя принятым и принадлежать к сообществу, которое имеет стиль жизни и внешний вид, который ты хочешь", - сказала она.

Девушка не интересовалась уходом за кожей до восьмого класса, когда это стало темой номер один среди разговоров одноклассниц и в соцсетях. Девушки объединили свои процедуры по уходу за кожей.

Она начала следить за такими инфлюэнсерами красоты, как Кэти Фенг и Джанна Кристин, у которых есть миллионы подписчиков в TikTok. Миа увлеклась видео Get Ready With Me, где инфлюэнсеры снимают, как они готовятся — в школу, вечеринку с друзьями, собирание вещей в путешествие. Хештег #GRWM имеет более 150 миллиардов просмотров в токтоке.

Это как транс. Вы не можете перестать смотреть на это. Поэтому, когда они говорят мне: "Иди купи этот продукт" или "Я пользуюсь этим, и это здорово", это выглядит очень лично. Получив то, что у них есть, я чувствую связь с ними”, – рассказала девушка.

Девушка начала еженедельно откладывать деньги из своих карманных средств на приобретение средств по уходу за кожей. Она купила средство для умывания, спрей, сыворотку, тонкие, увлажняющий и солнцезащитный крем, которые она использует ежедневно. Большинство – это люксовые бренды, стоимость которых может достигать 70 долларов.

"Я очень ревную и чувствую себя неуверенно, когда вижу других девушек моего возраста, которые выглядят очень красиво или у которых удивительная жизнь", - призналась Миа.

Уровень детализации и информации, которую девушки получают с уроков красоты, посылает тревожное сообщение в уязвимом возрасте, поскольку девушки переживают половое созревание и ищут свою идентичность, считает Шарлотта Марки, эксперт по телу и психологица Ратгерского университета.

Такие девочки приносят большие доходы косметическим компаниям. К примеру, в 2023 году 49% средств для кожи в США приобрели потребители в возрасте до 14%.

Хотя компании признают, что не вся их продукция подходит молодой коже, они не сделали почти ничего, чтобы дети перестали покупать ее.

Веб-сайт Drunk Elephant, например, рекомендует детям до 12 лет не использовать сыворотки, лосьоны и скрабы против старения "из-за их очень активного характера". Эта инструкция размещена на странице часто задаваемых вопросов сайта, тогда как на самих продуктах таких предупреждений нет.

Такие ингредиенты как ретинол и химические эксфолианты, такие как гидроксикислоты, по своей сути жесткие. Для стареющей кожи они используются для стимуляции коллагена и выработки клеток. Дерматологи говорят, что молодая или чувствительная кожа может среагировать покраснением, шелушением и жжением, что может привести к инфекциям, прыщам и повышенной чувствительности при неправильном применении.

Дерматологи соглашаются, что детскому лицу обычно требуются только три средства, которые можно найти на полках аптек: нежное моющее средство, увлажняющий крем и солнцезащитный крем.

Во всех штатах США обеспокоенные матери посещают дерматологов со своими маленькими дочерьми, унося сумки, наполненные средствами по уходу за кожей своих детей, чтобы спросить: все ли в порядке?

Часто матери говорят именно то, что и я, но им нужно, чтобы их ребенок услышал это от эксперта. Они говорят: "Возможно, она послушает вас, потому что она точно не слушает меня", - сказал дерматолог Денди Энгельман.

Мать Мии, Сандра Гордон, придерживалась иного подхода. Прошлой весной она заметила темные пятна на лице дочери и испугалась. Гордон, которая по образованию медсестра, выбросила все продукты своей дочери в помойку.

Миа не была счастлива в тот момент, но сейчас она понимает, что мама была права. Сейчас девушка использует только средство для умывания лица и увлажняющий крем.

11-летняя Скарлетт не заметила первых признаков того, что продукты причиняли вред ее коже: у нее появилась сыпь и жгучее ощущение в течение нескольких дней после того, как попробовала вирусные средства по уходу за кожей. Скарлет подумала, что использует недостаточно, поэтому наложила больше. В это время ее щеки вспыхнули от боли и волдырей.

“Была поздняя ночь. Она заплакала, вошла в мою комнату. Все ее щеки были сожжены», — вспоминает Анна Годдард, мать Скарлетт, которая не осознавала, насколько одержима Скарлетт уходом за кожей.

Когда Годдард прочла ингредиенты в каждом продукте, она была шокирована обнаружением ретинола в продуктах.

по материалам
уникальность
 
Последнее редактирование:

Stamil

Профессионал
Регистрация
15.03.2016
Сообщения
1,386
Реакции
1,684
Поинты
64.264
Сверху Снизу