Разработка пока ориентирована только на женскую аудиторию
Израильская предприниматель Лиат Зекей взялась решить проблему утомительного шопинга навсегда.
Разработчики приложения Donde сумели интегрировать искусственный интеллект в мобильный шопинг. Donde устраняет необходимость использования множества ключевых слов, вместо этого пользователю необходимо просто указать стиль одежды, которому он отдает предпочтение.
«Традиционные поисковые системы удобны, когда вы ищите статьи или документы, но для поиска визуальных объектов, таких как предметы одежды, они не очень подходят», – говорит Лиат Зекей.
В каталоге разработки более 6000 брендов, среди них Banana Republic, Zara, J.Crew, Bloomingdales. Donde анализирует изображения и классифицирует их по таким критериям как цвет, длина изделия, линия горловины.
Пользователь сначала выбирает предмет одежды, который ему необходимо найти, а затем указывает нужные параметры. Покупку можно совершить непосредственно при помощи приложения.
Несколько лет двадцативосьмилетняя Зекей и два других соавтора приложения провели в уважаемом разведывательном подразделении 8200, анализируя данные и создавая алгоритмы. На разработку приложения Donde у молодых людей ушло около двух лет.
Приложение уже доступно для устройств, работающих на базе iOS. Сегодня Donde ориентировано только на женскую аудиторию, однако, разработчики подчеркивают, что не исключают вариант создания приложения и для мужчин.
http://jewishnews.com.ua/ru/publication/izrailyskoe_prilozhenie_reshit_problemu_utomitelynogo_shopinga
Последнее редактирование: