• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

"Яндекс.Маркет" придумал для покупателей свой сервисный сбор в размере ₽20

1.png

Российский маркетплейс "Яндекс.Маркет" придумал и ввёл так называемый сервисный сбор для покупателей.

Теперь при каждом заказе любого товара на сайте "Яндекс.Маркет" пользователь будет вынужден добавлять к сумме заказа ещё и 20 рублей, что даст этому маркетплейсу дополнительные средства, причём немалые, учитывая, что это один 3-х ведущих маркетплейсов страны.

Правда пока в "Яндекс.Маркете" решили "не рубить с плеча" и ввели этот сервисный сбор для покупателей товаров из Москвы, Подмосковья, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода - видимо, чтобы понять, что из этого в итоге получится - упадёт объём заказов от этого нововведения или нет? Ну и ТС этой темы уже читал на других профильных форумах в Интернете, что отзывы на эту новость, конечно, негативные, ведь больше денег за заказанный товар платить никому не хочется, пусть даже и небольших.

В самой компании Яндекс подчеркивают, что собранные таким способом средства пойдут на расширение и поддержание технологической инфраструктуры маркетплейса. Другими словами, в "Яндекс.Маркете" косвенно признали, что их модель бизнеса показывает низкую эффективность, раз приходится вводить такие "сервисные сборы" и то ли ещё будет...

источник

уникальность
 
Сверху Снизу