Российский маркетплейс "Яндекс.Маркет" придумал и ввёл так называемый сервисный сбор для покупателей.
Теперь при каждом заказе любого товара на сайте "Яндекс.Маркет" пользователь будет вынужден добавлять к сумме заказа ещё и 20 рублей, что даст этому маркетплейсу дополнительные средства, причём немалые, учитывая, что это один 3-х ведущих маркетплейсов страны.
Правда пока в "Яндекс.Маркете" решили "не рубить с плеча" и ввели этот сервисный сбор для покупателей товаров из Москвы, Подмосковья, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода - видимо, чтобы понять, что из этого в итоге получится - упадёт объём заказов от этого нововведения или нет? Ну и ТС этой темы уже читал на других профильных форумах в Интернете, что отзывы на эту новость, конечно, негативные, ведь больше денег за заказанный товар платить никому не хочется, пусть даже и небольших.
В самой компании Яндекс подчеркивают, что собранные таким способом средства пойдут на расширение и поддержание технологической инфраструктуры маркетплейса. Другими словами, в "Яндекс.Маркете" косвенно признали, что их модель бизнеса показывает низкую эффективность, раз приходится вводить такие "сервисные сборы" и то ли ещё будет...
источник
уникальность