Поисковик «Яндекс» собирается ухудшить в результатах поиска положение сайтов, содержание которых разработано таким образом, чтобы вынудить пользователя подписаться на платные мобильные услуги, сообщается в пресс-релизе компании.
Принятие жестких мер вызвано тем, что в адрес «Яндекса» все чаще поступают жалобы от пользователей мобильного интернета, которые из результатов поиска попадают на страницы, на которых не могут найти нужную информацию. Вместо этого они видят назойливую рекламу, баннеры на весь экран смартфона, приводящие к ошибочным нажатиям, кнопки больших размеров, требования заполнить анкету.
Результатом кликов по этим элементам становится подписка пользователя на платные услуги через так называемый WAP billing, который не требует отправки подтверждающих SMS или ввода данных банковской карты. Узнать о подписке пользователь сможет, только запросив детализацию по счету в личном кабинете. До этого момента он будет регулярно терять деньги за услугу, которую не заказывал.
«Яндекс» уже применял подобные меры к зарекламленным сайтам и страницам с шокирующей рекламой (отвратительными, пугающими, порнографическими рекламными объявлениями). Это позволило сократить их количество в 10 и 6 раз соответственно.
Источник
Принятие жестких мер вызвано тем, что в адрес «Яндекса» все чаще поступают жалобы от пользователей мобильного интернета, которые из результатов поиска попадают на страницы, на которых не могут найти нужную информацию. Вместо этого они видят назойливую рекламу, баннеры на весь экран смартфона, приводящие к ошибочным нажатиям, кнопки больших размеров, требования заполнить анкету.
Результатом кликов по этим элементам становится подписка пользователя на платные услуги через так называемый WAP billing, который не требует отправки подтверждающих SMS или ввода данных банковской карты. Узнать о подписке пользователь сможет, только запросив детализацию по счету в личном кабинете. До этого момента он будет регулярно терять деньги за услугу, которую не заказывал.
«Яндекс» уже применял подобные меры к зарекламленным сайтам и страницам с шокирующей рекламой (отвратительными, пугающими, порнографическими рекламными объявлениями). Это позволило сократить их количество в 10 и 6 раз соответственно.
Источник