«Яндекс» предложил некоторым пользователям перейти на*платный почтовый сервис «Почта про». За 83 рубля в месяц компания предлагает отключить рекламу и обещает приоритетную поддержку.
Переход на платную почту тестируется с апреля 2020 года, сказал представитель «Яндекса». Он не уточнил, когда сервис будет доступен всем пользователям.
«Яндекс. Почта» работает с 2000 года. По данным самого «Яндекса», в марте 2020 года сервисом пользовались 46,8 млн человек, при этом аудитория Mail.ru — 44,6 млн человек, Google Mail — 11,7 млн человек.
Долгое время «Яндекс» зарабатывал на почте, привлекая её пользователей на другие страницы с рекламой, отмечают «Ведомости».
Баннеры в «Яндекс. Новостях» и «Яндекс. Почте», прежде свободных от рекламы, появились недавно.
Сейчас «Яндекс. Почта» показывает 3 рекламных баннера. Кроме того, верхнее «письмо» является рекламным предложением. Его можно отключить на месяц. Представитель компании отметил, что рекламу показывают все крупные почтовые сервисы.
Ранее «Яндекс» предложил отключить рекламу и использовать неограниченное число ящиков корпоративным пользователям. Они используют в адресах электронной почты не @yandex.ru, а домен компании.
источник
Переход на платную почту тестируется с апреля 2020 года, сказал представитель «Яндекса». Он не уточнил, когда сервис будет доступен всем пользователям.
«Яндекс. Почта» работает с 2000 года. По данным самого «Яндекса», в марте 2020 года сервисом пользовались 46,8 млн человек, при этом аудитория Mail.ru — 44,6 млн человек, Google Mail — 11,7 млн человек.
Долгое время «Яндекс» зарабатывал на почте, привлекая её пользователей на другие страницы с рекламой, отмечают «Ведомости».
Баннеры в «Яндекс. Новостях» и «Яндекс. Почте», прежде свободных от рекламы, появились недавно.
Сейчас «Яндекс. Почта» показывает 3 рекламных баннера. Кроме того, верхнее «письмо» является рекламным предложением. Его можно отключить на месяц. Представитель компании отметил, что рекламу показывают все крупные почтовые сервисы.
Ранее «Яндекс» предложил отключить рекламу и использовать неограниченное число ящиков корпоративным пользователям. Они используют в адресах электронной почты не @yandex.ru, а домен компании.
источник
Последнее редактирование: