Бизнес по заказу такси, доставке еды и созданию беспилотных автомобилей «Яндекса» вышел в плюс: согласно отчетности, этот сегмент получил положительную скорректированную EBITDA (прибыль до вычета налогов, процентов, амортизации) в размере 423 млн руб. Выручка сегмента удвоилась год к году (8,81 млрд руб. против 4,06 млрд руб.) и обеспечила пятую часть всех доходов «Яндекса». В сегмент «Такси» входит компания «Яндекс.Такси» и принадлежащая ей «Яндекс.Еда». «Яндекс» контролирует 61% «Яндекс.Такси», еще 38% принадлежат Uber.
«Сегмент "Такси" во втором квартале вышел на прибыль и в который раз показал трехзначный рост. Рентабельность нашего сервиса онлайн-заказа такси продолжила расти, а юнит-экономика бизнеса по доставке еды значительно улучшилась»,— заявил операционный директор «Яндекса» Грег Абовский. Выручка «Яндекс.Еды» выросла на 600% год к году, к нему подключены 11 тыс. ресторанов, сервис доступен в 24 городах, добавил в ходе конференц-звонка с инвесторами и аналитиками управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян. По его словам, еще одной из причин выхода на прибыльность всего сегмента стал рост направления корпоративного такси. Сейчас у «Яндекс.Такси» около 30 тыс. корпоративных клиентов. Число поездок в «Яндекс.Такси» повысилось на 49% год к году — вероятно, вследствие расширения автопарка, предполагает инвестиционная группа «Атон».
«Яндекс» повысил прогноз по росту выручки в этом году: она может вырасти на 32–36% в сравнении с прошлым годом. По итогам предыдущего квартала компания ожидала рост в промежутке от 30% до 34%.
источник
«Сегмент "Такси" во втором квартале вышел на прибыль и в который раз показал трехзначный рост. Рентабельность нашего сервиса онлайн-заказа такси продолжила расти, а юнит-экономика бизнеса по доставке еды значительно улучшилась»,— заявил операционный директор «Яндекса» Грег Абовский. Выручка «Яндекс.Еды» выросла на 600% год к году, к нему подключены 11 тыс. ресторанов, сервис доступен в 24 городах, добавил в ходе конференц-звонка с инвесторами и аналитиками управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян. По его словам, еще одной из причин выхода на прибыльность всего сегмента стал рост направления корпоративного такси. Сейчас у «Яндекс.Такси» около 30 тыс. корпоративных клиентов. Число поездок в «Яндекс.Такси» повысилось на 49% год к году — вероятно, вследствие расширения автопарка, предполагает инвестиционная группа «Атон».
«Яндекс» повысил прогноз по росту выручки в этом году: она может вырасти на 32–36% в сравнении с прошлым годом. По итогам предыдущего квартала компания ожидала рост в промежутке от 30% до 34%.
источник